8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять купленный месяц назад телефон, если он плохо ловит интернет?

Здравнствуйте ,месяц назад купила телефон, а он плохо ловит интернет, могу ли я его обменять на другой телефон?

, Олеся, г. Смоленск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте,   Олеся.

Можете потребовать замены, если это брак самого телефона. вам необходимо обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией, в которой раскрыть проблему и выставить конкретные требования. Передавайте претензию официально (под роспись) или направляйте почтой заказным.

Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.   

Хорошей Вам субботы.  

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Да, можете. Надо начинать с письменной претензии в адрес магазина для установления причины. Брак это или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. При наличии спора о причинах недостатка потребуется провести экспертизу. Претензия излагается в свободной форме с изложением причин недостатков.

1
0
1
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Олеся!         

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств, либо обмен телефона. 

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

1
0
1
0

Добрый день, Олеся. Нет, в настоящее время Вы не можете требовать возврата денежных средств либо замены товара, так как в соответствии со ст. 18 ФЗ ‘О защите прав потребителей’ в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как видно из Вашего вопроса, товар Вы приобрели месяц назад, т.е. требовать возврата денег либо замены телефона Вы не вправе.  Вам для начала необходимо обратиться к продавцу для устранения недостатков.

За дальнейшими действиями и подробной консультацией обращайтесь в чат. С уважением, Ирина Ростовцева

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
Здравствуйте, решили приобрести квартиру, у нас мат капитал 920 тыс и нал 1100000. Еще договорились с продавцом об рассрочки на 2 года на 950000 руб. Вот только ребенку 2 г 5 мес. Можно ли нам купить квартиру с использованием мат капитала без ипотеки?
, вопрос №4775312, Людмила, г. Магадан
Семейное право
Пришли документы и иск в суд на развод месяц назад, то есть подписанные 27.10.25, а до сих пор ни на каких сайтах
Пришли документы и иск в суд на развод месяц назад, то есть подписанные 27.10.25, а до сих пор ни на каких сайтах нет информации приняли его в работу или нет, и как можно узнать вообще хоть какую-то информацию ?
, вопрос №4773650, Ббб, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Семейное право
Можно ли признать их брак фиктивным?
Добрый день. Отец развелся с бывшей женой несколько лет назад. Поддерживали приятельские отношения из-за общего сына (на данный момент ему 12 лет). Проживали и зарегистрированы по разным адресам. Пользуясь проблемами отца с алкоголем она убедила его подписать контракт СВО и отправила служить со своим родственником. Через 2 месяца (август 24го) отец перестал выходить на связь, в данное время признан судом безвестно пропавшим. За 1-2 дня до его отьезда между ними заключен повторный брак. Она забрала все его карты, обещая закрыть кредиты и помогать его матери. По факту вложила деньги в развитие своего бизнеса. Можно ли признать их брак фиктивным?
, вопрос №4774359, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2018