Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть остаток денег за низкокачественный товар, купленный через мессенджер?
Купила товар. Деньги перевела.
Товар очень низкого качества вернула. Деньги вернули часть. Как можно на них воздействовать и вернуть остаток денег?
Здравствуйте, уважаемая Алёна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».