Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли чинить сломавшийся из-за мастера-ремонтника велосипед?
Купил велосипед в магазине bike-centr. Спустя менее полу года, то есть пока на него еще действует гарантия я приехал в магазин на обслуживание и техник в сервисе предложил заменить мне педали на более качественные, чем стандартные. я согласился и выбрал их за 1500р, далее он их установил. не доехав даже до дома, одна педаль просто вывалилась из шатуна(шатуны - две металлические палки направленные в разные стороны от оси, в которые вкручиваются сами педали). Резьба слизана и на шатуне и на педали, итого педали - 1500р, + система которую теперь необходимо заменить - 3500. предложили оставить велосипед на экспертизу заводского брака, прошло 2 недели, говорят что прогресса нет, детали нет, возможно она будет к след. сезону. Обязаны ли они мне заменить педали и систему(1500+3500). Если да, то как убедить в этом управляющего магазином? спасибо
на фотографии изображена система о которой я вел речь, то есть звездочки и 2 шатуна
- s-l640.jpg
Добрый день!
Согласно Закону «О защите прав потребителей» Вам необходимо обратиться в магазин bike-centr с претензией о выдаче вам аналогичного товара на время ремонта вашего велосипеда.
Так как в соответствии с п. 1 ст. 21 ЗоЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если вам нужна более подробная информация, можете обращаться ко мне в чат.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств, либо обмен.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».