8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли сервисный центр дает неполное заключение о товаре?

Технически сложный товар сдан в магазин на гарантийный ремонт по истечении 11 месяцев гарантии из 12-ти. Указано два недостатка предъявлена письменная претензия по этим недостаткам и требование в случае признания дефектов существенными вернуть денежные средства, а в случае признания их не существенными предоставить мне заключение сервисного центра том, что дефекты не существенные и о проведенном ремонте. Через 44 дня получил СМС о готовности. В магазине представили акт об устранении одного дефекта. По второму заявленному дефекту нет вообще никаких упоминаний. Сотрудник сервисной службы магазина не смогла на основании этого акта мне пояснить, что было сделано по второму дефекту и исправлялся ли он вообще.

Товар я забирать не стал, попросив предоставить письменный ответ на свою претензию.

Сегодня 50-тый день как товар был сдан по гарантии. Письменного ответа от магазина нет. На словах сказали, что второй дефект сервисный центр не обнаружил, поэтому ничего не написал об этом. Магазин считает что раз СМС я получил через 44 дня то они уложились в срок и уже я уклоняюсь от получения товара, а то что сервисный центр не указал что-то в акте это не является проблемой магазина.

1) Должен ли сервисный центр давать полное заключение по поступившим жалобам на дефекты (желательно нормативная база). Либо может на свое усмотрение описывать только то, что он исправил, а неподтвержденные дефекты не описывать вообще. По такой логике если заявлен один дефект и он не обнаружен СЦ, то можно выдать пустое заключение?

2) В итоге магазин перезвонил и сказал что еще через 5 дней придет исправленное заключение сервисного центра, т.е. срок нахождения товара на гарантийном ремонте будет более 50 дней по моему мнению. Правильно ли я считаю, что срок 45 дней на гарантийный ремонт истекли и могу требовать расторжения договора купли-продажи с магазином на основании того что магазин мне так и не предоставил письменного ответа на мою претензию с информацией о дефектах и произведенном ремонте в полном объеме?

Показать полностью
, Алексей, г. Тамбов
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

1) Должен ли сервисный центр давать полное заключение по поступившим жалобам на дефекты (желательно нормативная база). Либо может на свое усмотрение описывать только то, что он исправил, а неподтвержденные дефекты не описывать вообще. По такой логике если заявлен один дефект и он не обнаружен СЦ, то можно выдать пустое заключение?

Алексей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22  Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Все недостатки, заявленные в претензии должны быть отражены в заключении. Если недостаток не подтверждается, так же должно быть на это указано.

2) В итоге магазин перезвонил и сказал что еще через 5 дней придет исправленное заключение сервисного центра, т.е. срок нахождения товара на гарантийном ремонте будет более 50 дней по моему мнению. Правильно ли я считаю, что срок 45 дней на гарантийный ремонт истекли и могу требовать расторжения договора купли-продажи с магазином на основании того что магазин мне так и не предоставил письменного ответа на мою претензию с информацией о дефектах и произведенном ремонте в полном объеме?

Алексей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если соглашение о продлении срока не составлялось, значит срок нарушен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я учитель начальных классов, учебная нагрузка 23 часа в неделю. По субботам не работаю ( у детей моего класса в этот день уроков нет). Директор, информируя нас о предстоящих майских выходных, сообщила, что школа работает по шестидневной рабочей неделе и все учителя должны быть на своём рабочем месте. Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе? Спасибо!
, вопрос №4086445, Инна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки Здравствуйте, являюсь правообладателем собственности, а именно автомобиля. Стоит запрет на регистрационные действия. Машину сняли с учёта в связи со смертью владельца. По данному делопроизводству долгов нет, пристава говорят что оно уничтожено. Дали бумажное постановление о снятие запрета, поехал с ним в гибдд отказали в постановки на учёт, объяснив тем что пристава должны снять в электронном виде. Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки. Подскажите что делать? И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
, вопрос №4084991, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.07.2018