Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, не соответствующего качества?

Здравствуйте!!!Купили сыну ноутбук в декабре 2012г.В январе отнесли в ремонт,нам восстановили ОС.Через две недели,он снова перестал работать,опять вернулись в магазин,в замене товара нам отказали и мы согласились на ремонт(не зная,что проблема в нем столь серьезная)В итоге нам заменили жесткий диск,товар находился в ремонте 35 дней... После этого,ноутбук проработал 5 месяцев...И снова проблема-полетел виндос....Я сославшись на ст.18пункт1 о защите прав потребителей,написала заявление на имя директора магазина,о замене товара. Через два дня мне было отказано.Сейчас товар отправили на экспертизу. Я им уже не верю,думаю,что будет отказ(т.к. экспертиза заинтересованной стороны)Подскажите пожалуйста,куда обращаться? Заранее спасибо!!!

02 сентября 2013, 06:22, Елена, г. Калининград
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Юрист, г. Белгород

Обратитесь с нова с претензией, но теперь требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавцу дается 10 дней с момента получения претензии на добровольное удовлетворение ваших требований, в обратном случае обращайтесь в суд, взыщите деньги, моральный вред, неустойку и с продавца взыщут в доход бюджета штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Удачи

04 сентября 2013, 09:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Что делать госзаказчику, если принят товар, не соответствующий требованиям госконтракта?
По государственному контракту заказчику поставили товар (творог) ненадлежащего качества. В принципе, ничего серьезного, в твороге незначительно занижено содержание белков, тем не менее эксперты сделали вывод о том, что товар не соответствует требованиям контракта. Во время приемки Заказчик не знал о том, что товар некачественный, принял его надлежащим образом, отдал образцы на экспертизы и употребил. Факт того, что товар не соответствовал требованиям ГОСТ выявила экспертиза, когда товар уже был потреблен. Вопрос: что делать заказчику? Можно ли принять товар не соответствовавший требованиям госконтракта? Можно ли заключить доп соглашение о снижении цены контракта в связи с тем, что товар не соответствовал требованиям ГОСТ?
20 мая 2019, 09:35, вопрос №2364264, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку, если товар не соответствует качеству и размеру?
Здравствуйте! Заказала себе слим джеггинсы,сегодня пришли.. Я оплатили с меня взяли больше чем от обещанной суммы и кто муже даже не предупреждают что нужно будет заплатить еще и за перевод им..Звоню чтоб уточнить возврат товара, мне ответили если товар одевали тобишь мерили я их вернуть не могу...Можно как то вернуть свои деньги от них? Товар не соответствует качеству и размеру..одним словом мошенники и все.. Получается нету джинсов и нету денег...осталась без штанов грубо говоря
21 июня 2017, 16:20, вопрос №1674493, Ирина, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд на интернет-магазин, если качество товара не соответствует описанию на сайте?
Мной были заказаны 2 комплекта постельного белья в интернет-магазине "Корпорация сновидений" по первоначальному адресу media-gooods( это потом они стали best-gooods,real-gooods). Товар абсолютно не соответствует описанию и фото, предоставленному на сайте. В описании заявлено, что белье из 100% хлопка, никакой синтетики , это же подтвердила и оператор при заказе. Полученное белье из 100% ПЭ, что было отражено на этикетке, качество просто отвратительное. Товар дешевый , синтетика тонкая , как бумага и никакого "Премиум Сатин " и близко нет. В итоге цена совершенно не соответствует качеству. Я сделала второй заказ на сайте (целенаправленно, т.к. не могла найти их контакты для связи). Перезвонил любезный парень, я рассказала свою ситуацию, он сказал, что передал моё обращение в якобы претензионный отдел и даже назвал номер телефона, по которому я могу обратиться 8-931-249-2248. Конечно же, никто не отвечает по этому номеру, как, впрочем и на все другие номера.Позже , в отзывах об этом сайте я обнаружила , что многие покупатели были также обмануты и получили белье плохого качества и даже рваное. Что можно предпринять, ведь это обман и присвоение чужих средств? Мне даже не известнокудаможно вернуть посылку. Отправитель ООО Интерн(ЕСПП 027410), 153037,Ивановская обл., г. Иваново,ул.Громобоя,д.27 (но это адрес всего лишь почтового отделения,откуда была посылка отправлена).
02 мая 2017, 06:26, вопрос №1626375, Валентина, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если они не соответствуют качеству и внешнему виду?
Пришли Джеггинсы не соответствуют качеству и внешнему виду. В этой сложившейся ситуации очень хотелось бы получить деньги обратно, так как товар не соответствует моим ожиданиям и описаниям.На горячей линии говорят что трикотажный товар обмену не подлежит. У меня нет обратного адреса на конверте, только адрес почты откуда пришёл товар 109089 г.Москва, ул.Угрешская д.2 стр.60 ООО «Партнёрские технологии» , неоднократно им звонила и пошло смс с МеgaShop help@infoshoptop.ru. Подскажите как мне вернуть обратно деньги за некачественый товар Джеггинсы… http://c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v7skirt/index.html?sid=3306&country=RU&click_id=39571943&yandexId=40395055&hash=f3a9580d-8ce2-4863-ae7a-febcaa0074b6
25 января 2017, 15:05, вопрос №1512849, Анна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязана ли я оплатить доставку курьеру, если товар не соответствует качеству?
Приехал курьер, привез товар (интернет- магазин) , на картинку одно, а реальном мире товар не соответствует действительности. По курьерским маркам - он мне говорит что в качестве отказа от товара, я обязана оплатить ему сумму за его приезд ко мне. (например 500 р) и если товар не оправдал качество я могу его не покупать, но оплатить доставку. Вопрос это законно? PS: чеки какие либо др документы на товар не был предоставлен. Вопрос: я имею право отказать ему в оплате доставки и не платить? (доставку- без некачественного товара).?
22 ноября 2015, 14:26, вопрос №1048143, Натали, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.09.2013