Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар, не соответствующего качества?

Здравствуйте!!!Купили сыну ноутбук в декабре 2012г.В январе отнесли в ремонт,нам восстановили ОС.Через две недели,он снова перестал работать,опять вернулись в магазин,в замене товара нам отказали и мы согласились на ремонт(не зная,что проблема в нем столь серьезная)В итоге нам заменили жесткий диск,товар находился в ремонте 35 дней... После этого,ноутбук проработал 5 месяцев...И снова проблема-полетел виндос....Я сославшись на ст.18пункт1 о защите прав потребителей,написала заявление на имя директора магазина,о замене товара. Через два дня мне было отказано.Сейчас товар отправили на экспертизу. Я им уже не верю,думаю,что будет отказ(т.к. экспертиза заинтересованной стороны)Подскажите пожалуйста,куда обращаться? Заранее спасибо!!!

04 Сентября 2013, 12:29, вопрос №203816 Елена, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Погожева Наталья

    Обратитесь с нова с претензией, но теперь требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавцу дается 10 дней с момента получения претензии на добровольное удовлетворение ваших требований, в обратном случае обращайтесь в суд, взыщите деньги, моральный вред, неустойку и с продавца взыщут в доход бюджета штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

    Удачи

    04 Сентября 2013, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats