8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, не соответствующего качества?

Здравствуйте!!!Купили сыну ноутбук в декабре 2012г.В январе отнесли в ремонт,нам восстановили ОС.Через две недели,он снова перестал работать,опять вернулись в магазин,в замене товара нам отказали и мы согласились на ремонт(не зная,что проблема в нем столь серьезная)В итоге нам заменили жесткий диск,товар находился в ремонте 35 дней... После этого,ноутбук проработал 5 месяцев...И снова проблема-полетел виндос....Я сославшись на ст.18пункт1 о защите прав потребителей,написала заявление на имя директора магазина,о замене товара. Через два дня мне было отказано.Сейчас товар отправили на экспертизу. Я им уже не верю,думаю,что будет отказ(т.к. экспертиза заинтересованной стороны)Подскажите пожалуйста,куда обращаться? Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Елена, г. Калининград
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Обратитесь с нова с претензией, но теперь требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавцу дается 10 дней с момента получения претензии на добровольное удовлетворение ваших требований, в обратном случае обращайтесь в суд, взыщите деньги, моральный вред, неустойку и с продавца взыщут в доход бюджета штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Удачи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2013