Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли гарантия на наушники?
Здравствуйте! Я купил наушники с гарантией на 12 месяцев, прошло 7 и один из наушников перестал работать. Мне могут вернуть деньги за товар или они могут только заменить или дать новый?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Можете требовать возврат денег, либо замену.
Добрый день,
Наушники не входят в Перечень технически сложных товаров,
поэтому вы имеете право на возврат уплаченной денежной суммы.
Продавец обязан принять у Вас наушники, провести проверку качества за свой счет.
Если нужно выяснить почему проявляется недостаток, может потребоваться экспертиза, которая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, за счет продавца.
Деньги подлежат возврату в теч. 10 со дня предъявления претензии,
по цене на день удовлетворения требования, если данная цена будет выше той, по которой купили товар.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Здравствуйте, Антон. Судя по представленной вами информации гарантийный срок на приобретенный товар составляет 12 месяцев. Поломка товара (выявление его недостатков) образовалась в течение срока действия гарантии. Вы можете смело предъявлять продавцу претензию по основаниям, грамотно изложенным коллегами, ответившими на этот вопрос ранее. Дополнительно сообщаю, что на основании п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований», а это значит, что любые ссылки продавца на отсутствие у вас кассового чека или гарантийного талона как на основание отказа в удовлетворении ваших требований -неосновательны.
Спасибо