8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли гарантия на наушники?

Здравствуйте! Я купил наушники с гарантией на 12 месяцев, прошло 7 и один из наушников перестал работать. Мне могут вернуть деньги за товар или они могут только заменить или дать новый?

, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Можете требовать возврат денег, либо замену.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо

Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Наушники не входят в Перечень технически сложных товаров,

поэтому вы имеете право на возврат уплаченной денежной суммы.

Продавец обязан принять у Вас наушники, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно выяснить почему проявляется недостаток, может потребоваться экспертиза, которая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, за счет продавца.

Деньги подлежат возврату в теч. 10 со дня предъявления претензии, 

по цене на день удовлетворения требования, если данная цена будет выше той, по которой купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Станислав Румянцев
Станислав Румянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антон.  Судя по представленной вами информации гарантийный срок на приобретенный товар составляет 12 месяцев. Поломка товара (выявление его недостатков) образовалась в течение срока действия гарантии. Вы можете смело предъявлять продавцу претензию по основаниям, грамотно изложенным коллегами, ответившими на этот вопрос ранее. Дополнительно сообщаю, что на основании п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований», а это значит, что любые ссылки продавца на отсутствие у вас кассового чека или гарантийного талона как на основание отказа в удовлетворении ваших требований -неосновательны. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
И могу ли я продолжить движение дальше, после остановки инспектором?
Мои родители имеют автомобиль, я не так давно получил ВУ, при этом приезжаю к ним редко, но иногда приходится садиться за руль Скажите, пожалуйста, какое наказание предусмотрено за то, что я не вписан в ОСАГО? При этом я читал, что есть статья 19.3 КоАП о не исполнении требований сотрудников полиции Она применима здесь? И могу ли я продолжить движение дальше, после остановки инспектором?
, вопрос №3991927, Денис, г. Березники
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил ноутбук 11 месяцев назад, гарантия есть, сломался звук, и он начал выключаться, смогу ли я вернуть его и взять другой новый, Даже если с доплатой?
Здравствуйте, купил ноутбук 11 месяцев назад, гарантия есть, сломался звук, и он начал выключаться, смогу ли я вернуть его и взять другой новый, Даже если с доплатой??
, вопрос №3991340, Павел, г. Курск
Все
Треснул пополам жилой дом,который снят с баланса города
мы пять собственников дома ,не знаем что нам делать в экстренной ситуации ,6 дней назад в задней части нашего дома обвалилась огромная опорная стена в результате обвала вся,земля м ноготонным весом упала (сползла) на наш дом ,выше нашего дома расположен частный дом ,как выяснилось начальник службы МЧС проводя проверку ,выяснил что данный гражданин дома номер 1 перед обвалом вызвал к себе на участок экскаватор и сгрузил всю землю к нашему дому нас не оповестил об этом в связи ч чем МЧС нас выселяет с наших квартир так как наш дом треснул напополам что угрожает нашим жизням ,в следствии. чего собственник дома номер 1 который совершил это (преступление)? сказал плевать я на вас хотел , мы остались на улице у меня дома дети у соседей ребёнок инвалид ! что нам делать предусмотрена ли какая то уголовная ответственность за тот что он сделал ? где нам теперь жить? куда жаловаться
, вопрос №3991276, Вероника Косюга, г. Туапсе
Защита прав потребителей
У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
здравствуйте, приобрёл телефон в магазине ИП, через 3 дня перестал включаться, гарантию дали 30 дней, но в гарантии написано, что возврат денежных средств не осуществляется, только обмен. У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №3990981, Олег, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 28.06.2018