Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию для продавца мебели о доставке недостающей детали?
заказал мебель 07.02.18, привезли в конце апреля, при сборке оказалось, что не все детали привезли - нет 3 дверей на навесные шкафчики (фасады). После обращение к продавцу, через 2 месяца привезли 2 двери. 3 двери нет, продавец "кормит" обещаниями, избегает встреч.... Как составить претензию, что бы заставить продавца довезти недостающую деталь?
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо составить претензию, в которой нужно описать Вашу ситуацию, с требованием доставить недостающую деталь. В претензии обязательно укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд и с продавца дополнительно будет взыскана неустойка, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы в Вашу пользу
Данную претензию необходимо распечатать в 2-х экземплярах, один из которых лично вручить продавцу, а на втором продавец должен поставить отметку о получении. В случае отказа ставить отметку присылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу продавца.
Надеюсь, мой ответ помог Вам, Удачи!