Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?
Купила телефон за 20 тыс. руб.,он перестал включаться,хотя батарея полная.Могут ли мне вернуть деньги,т.к. 14-дневный срок не вышел?
Уважаемая, Анна!
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Да, должны. Согласно п.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. N 2300-I технически сложные товары можно обменять или потребовать возврата денег если в них обнаружены недостатки. После истечения 14 дневного срока требовать расторжения договора можно при обнаружении существенного недостатка. Напишите претензию в 2х экземплярах. Один продавцу а на втором он обязательно должен расписаться в получении