8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные услуги с ценниками, придуманными сотрудником?

Добрый день. 15ого июня вызывал службу дезинфекции квартиры для потравки тараканов, по сайту — расчитывал на 2000 рублей, базовая услуга с гарантией(на сайте указано 2000 и по телефону сказали про гарантию).

Приезжает сотрудник службы, говорит, что за 2000 тараканы скорее всего не потравятся и гарантировать за 2000 он ничего не может, предложил травить с дополнительными препаратами, что вот прайс есть на сайте, говорит вот есть вариант за 4000, а там и до 5000 не далеко и можно сделать с услугой барьерная защита. Согласился.

Через 3-4 дня тараканы снова вернулись, начал вникать в то что произошло

Итого:

— на сайте нет таких расценок(есть базовая услуга 2000 и барьер 1600, т.е. по сайту могло выйти максимум 3600) — мне откуда то насчитал 5000

— оплату сотрудник принял на свою карту(физическое лицо приняло оплату на свою карту при оказании услуг от лица фирмы)

— договор мне дал перед самой обработкой, оказалось, что в гарантию не входят препараты и нужно будет для гарантии оплатить минимум 1200 рублей, хотя на сайте в разделе о гарантии фигурирует фраза «абсолютно бесплатно». Т.е информация на сайте вводит в заблуждение при выборе поставщика этой услуги

— когда он уходил стал говорить какие то странные вещи, что их нужно будет дотравить и тогда будет гарантия, а пока они не вытравлены, гарантировать ничего нельзя

Как лучше действовать, чтобы вернуть свои деньги? не хочется работать с этой компанией больше, в том числе получать от нее гарантию, потому что уже не доверю находится их сотруднику одному в квартире в случае разбирательства

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Направьте претензию с требованием вернуть деньги на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

так же руководствуясь

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Укажите в претензии:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Претензию направляйте заказным письмом или лично, но с отметкой о принятии (на копии). 

Если ответ Вас не удовлетворит — обращайтесь в суд. Для обращения в суд сделайте скриншоты страниц сайта и нотариально заверьте. 

1
0
1
0
Гульназ Сабирова
Гульназ Сабирова
Юрист, г. Уфа

Добрый день,  предоставил ли сотрудник  квитанцию  об  оплате?  также необходимо ознакомиться  с договором, что в нем прописано.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

да, все соответствующие документы есть, только себе он ничего не забрал, но росписи свои везде поставил

на основании данных документов  можете подать претензионное   письмо,  указав  на нелостатки и с требование вернуть   уплаченные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.06.2018