Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные услуги с ценниками, придуманными сотрудником?
Добрый день. 15ого июня вызывал службу дезинфекции квартиры для потравки тараканов, по сайту — расчитывал на 2000 рублей, базовая услуга с гарантией(на сайте указано 2000 и по телефону сказали про гарантию).
Приезжает сотрудник службы, говорит, что за 2000 тараканы скорее всего не потравятся и гарантировать за 2000 он ничего не может, предложил травить с дополнительными препаратами, что вот прайс есть на сайте, говорит вот есть вариант за 4000, а там и до 5000 не далеко и можно сделать с услугой барьерная защита. Согласился.
Через 3-4 дня тараканы снова вернулись, начал вникать в то что произошло
Итого:
— на сайте нет таких расценок(есть базовая услуга 2000 и барьер 1600, т.е. по сайту могло выйти максимум 3600) — мне откуда то насчитал 5000
— оплату сотрудник принял на свою карту(физическое лицо приняло оплату на свою карту при оказании услуг от лица фирмы)
— договор мне дал перед самой обработкой, оказалось, что в гарантию не входят препараты и нужно будет для гарантии оплатить минимум 1200 рублей, хотя на сайте в разделе о гарантии фигурирует фраза «абсолютно бесплатно». Т.е информация на сайте вводит в заблуждение при выборе поставщика этой услуги
— когда он уходил стал говорить какие то странные вещи, что их нужно будет дотравить и тогда будет гарантия, а пока они не вытравлены, гарантировать ничего нельзя
Как лучше действовать, чтобы вернуть свои деньги? не хочется работать с этой компанией больше, в том числе получать от нее гарантию, потому что уже не доверю находится их сотруднику одному в квартире в случае разбирательства
Добрый день, Александр.
Направьте претензию с требованием вернуть деньги на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
так же руководствуясь
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Укажите в претензии:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию направляйте заказным письмом или лично, но с отметкой о принятии (на копии).
Если ответ Вас не удовлетворит — обращайтесь в суд. Для обращения в суд сделайте скриншоты страниц сайта и нотариально заверьте.
Добрый день, предоставил ли сотрудник квитанцию об оплате? также необходимо ознакомиться с договором, что в нем прописано.
да, все соответствующие документы есть, только себе он ничего не забрал, но росписи свои везде поставил
на основании данных документов можете подать претензионное письмо, указав на нелостатки и с требование вернуть уплаченные средства.