Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию за просроченный срок диагностики?
Здравствуйте, купил автомобильный сабвуфер, и меньше месяца пользования он заклинил , 01.06.18 отдал его в сервисный центр, сказали диагностика в течении 15 раб. дней. так же написано и в талоне приёма. в итоге тишина звоню им 22.06 они сказали что товар в Москве, и результаты не утешительные, якобы вы сами его сожгли. На моё желание забрать товар обратно мне ответили, что нужно ждать ещё пока он вернётся с Москвы. суть вопроса в чём. имею ли я право потребовать с продавца по 1% за каждый просроченный день диагностики вплоть пока они мне не вернут мой товар?
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
01.06.18 отдал его в сервисный центр, сказали диагностика в течении 15 раб. дней. так же написано и в талоне приёма.Александр
Уточните пожалуйста, с какой целью Вы его отдали в СЦ? Хотели устранить недостаток или вернуть товар продавцу?
На основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, нам нужно отсчитать 15 раб.дней с 1 июня. По состоянию на сегодняшний день получается прошло 16 рабочих дней. Таким образом, со вчерашнего дня уже началась просрочка. Совету Вам писать письменную претензию в СЦ.
цель была либо вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный, не принципиально. я где-то прочитал, что если диагностика показала что товар испорчен по моей вине, то и на компенсацию за просроченые сроки можно и не рассчитывать, так ли это?
цель была либо вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный, не принципиально. я где-то прочитал, что если диагностика показала что товар испорчен по моей вине, то и на компенсацию за просроченые сроки можно и не рассчитывать, так ли это?