8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон сдаю в ремонт третий раз?

Здравствуйте ! Я третий раз сдал тел . в ремонт Постоянные отписки. Хочу вернуть деньги .В общей совокупности тел находился в ремонте более 45 дней и плюс еще сейчас. Что Вы мне посоветуете ?

, Александр, г. Владимир
Александр Соколов
Александр Соколов
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Общий срок ремонта телефона в данном случае значения не имеет. Имеет значение, если ремонт телефона в конкретном случае превышает 45 дней. Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. 

Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). При условии, что недостатки (поломки) телефона возникли по вине производителя (брак) или продавца.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владимир

НО ОН УЖЕ 3 РАЗА В РЕМОНТЕ? А КОГДА Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Если с момента последней сдачи в ремонт прошло больше 45 дней или если он сломается в следующий раз. Просто в следующий раз не сдавайте его в ремонт, а требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар средств.

Поймите, закон дает выбор: или, или. Или сдаете в ремонт, или требуете возврат. Нельзя менять требования в процессе, если не будет нарушен срок на ремонт.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка (неоднократная поломка) и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание, что срок ремонта не должен превышать 45 дней согласно ст.20 Закона, и если он нарушен, ты Вы имеете право требовать также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.

Претензия о возврате денег должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22), о замене товара — до 20 дней (ст.21).

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (добавлять требования о взыскании штрафа, возмещении убытков, компенсации морального вреда).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
, вопрос №4083853, Анна, г. Новосибирск
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Дата обновления страницы 26.06.2018