8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за кухонный гарнитур

Здравствуйте! Проблема такая: Мною был приобретен кухонный гарнитур с установкой за 52000 рублей. Кухня у меня непростая и нужен был именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ проект. Но в ходу установки выяснялось, что установщики совершенно не в курсе всех наших нюансов, сама кухня плохого качества, ящики перекошены, неправильно спилены, механизмы работают плохо. Кухня сделана не наших размеров и совершенно не походит на встроенную.Монтажники при нас начали перепиливовать нашу кухню, под наши размеры!!!! В связи с этим я хотела бы вернуть деньги, стоит отметить, что предприниматель готов все недостатки переделать, на мое требование вернуть деньги- категорический отказ! Но переделки мне не нужны, доверие к фирме потеряно, хочется именно деньги. Скажите, права ли я и как вернуть деньги? Да, и при установке кухни, мне повредили стиральную машину, значительно поцарапав ее с двух сторон. Опять же из-за неправильного размера ящика, в который ее хотели засунуть! Имею ли я право на возмещение этого ущерба и как он исчисляется?(машинке пол года) Плюс почему я еще хотела бы вернуть именно деньги, гарантия на мебель у данной фирмы 1 месяц!!!! Имеют ли они право устанавливать такую гарантию? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.8330972989096665=«32»>Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
<P metrikaId_0.8330972989096665=«51»>безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
<P metrikaId_0.8330972989096665=«49»>соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
<P metrikaId_0.8330972989096665=«50»>безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
<P metrikaId_0.8330972989096665=«61»>возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
<P metrikaId_0.8330972989096665=«46»>Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от <B metrikaId_0.8330972989096665=«47»>ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
<P metrikaId_0.8330972989096665=«63»>Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
<P metrikaId_0.8330972989096665=«63»><STRONG metrikaId_0.8330972989096665=«64»>по машинке требуйте соразмерного возмешения полученых недостатков
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2013