8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет производится повторная установка телефона?

Лет десять назад Ростелеком провел воздушную линию от многоквартирного дома к частному. На сегодня многоквартирный дом идет под снос, и телефонную линию от частного дома отключили. В офисе Ростелекома сказали, что частный дом недолжен был телефонизироваться и если хотите то сами прокладывайте линию или предоставляйте вышку и устанавливайте опоры для прокладки линии, а если будут прокладывать линию они, то это будет за счет потребителя.

1.Правомерно ли считает Ростелеком, если телефонная точка была установлена давно и была оплачена за подключение и оплата за услуги производилась вовремя?

2.Обязаны ли платить за точку если нет связи и если отключать телефон то обязаны ли платить за отключение точки?

Спасибо!

Показать полностью
, Сергей, г. Нарьян-Мар
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Сергей

1.Правомерно ли считает Ростелеком, если телефонная точка была установлена давно и была оплачена за подключение и оплата за услуги производилась вовремя?

Не прав Ростелеком. Услугой Вы пользуетесь уже давно, подключать снова за свой счет это незаконно

2.Обязаны ли платить за точку если нет связи и если отключать телефон то обязаны ли платить за отключение точки?

Не обязаны платить, поскольку услугой не пользуетесь. Нет, за отключение ничего платить не нужно

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нарьян-Мар

на основании каких законов, в договоре не чего об этом не указано.

Сергей, за более подробной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат 

с уважением 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Нужно ли повторно оплачивать госпошлину при повторной подаче заявления
Получен отказ в выдаче загранпаспорта. Нужно ли повторно оплачивать госпошлину при повторной подаче заявления
, вопрос №4163278, Алексей, г. Москва
Уголовное право
День добрый Обратился я к знакомому человеку Раньше вместе работали в организауии по установке окон
День добрый Обратился я к знакомому человеку Раньше вместе работали в организауии по установке окон. Обратился с такой прозьбой изготовить и установить окно на сумму 35т.р Деньги передал,через пару месяцев он прапал Ни денег ни окна))))) Хочу написать заявлееие в полицию (Но не знаю как правильно это сделать) Данные гражданина имеются В том числе переписка и скриншоты оплаты.
, вопрос №4162429, Владимир, г. Москва
ЖКХ
Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше
Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше! Как быть? Хотя Я писал, что у меня маленький ребенок!
, вопрос №4162330, Василий, г. Якутск
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018