Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет производится повторная установка телефона?
Лет десять назад Ростелеком провел воздушную линию от многоквартирного дома к частному. На сегодня многоквартирный дом идет под снос, и телефонную линию от частного дома отключили. В офисе Ростелекома сказали, что частный дом недолжен был телефонизироваться и если хотите то сами прокладывайте линию или предоставляйте вышку и устанавливайте опоры для прокладки линии, а если будут прокладывать линию они, то это будет за счет потребителя.
1.Правомерно ли считает Ростелеком, если телефонная точка была установлена давно и была оплачена за подключение и оплата за услуги производилась вовремя?
2.Обязаны ли платить за точку если нет связи и если отключать телефон то обязаны ли платить за отключение точки?
Спасибо!
Здравствуйте, Сергей
1.Правомерно ли считает Ростелеком, если телефонная точка была установлена давно и была оплачена за подключение и оплата за услуги производилась вовремя?
Не прав Ростелеком. Услугой Вы пользуетесь уже давно, подключать снова за свой счет это незаконно
2.Обязаны ли платить за точку если нет связи и если отключать телефон то обязаны ли платить за отключение точки?
Не обязаны платить, поскольку услугой не пользуетесь. Нет, за отключение ничего платить не нужно
на основании каких законов, в договоре не чего об этом не указано.
Сергей, за более подробной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат
с уважением