Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается возвращать средства за товар, который мне неудобно использовать
здравствуйте
16.06.18 я приобрел наушники в магазине МТС
сегодня принес их им обратно по причине неудобства использования
продавец , которая является и администратором и директором филиала, отказалась принимать товар по непонятной причине
после показа ей статьи 25 законов о защите прав потребителей она заявила что это неправда
что мне делать
товарный вид , чек и тд имеются
Здравствуйте, Рустам. Вы верно поняли, товар Вы вправе вернуть на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре требование о возврате письменно, если товар отвечает требованиям указанной статьи:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
. (ч. 1 ст. 25 Закона).
Здравствуйте, Рустам!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возвратить Вам деньги у продавца обязанности нет, поскольку возврат предусмотрен только в случае отсутствия аналогичного товара в наличии. А вот обмен статьей предусмотрен. Если отказываются обменять, обратитесь в магазин с письменной претензией.
Добрый день, Рустам.
Направьте претензию продавцу либо лично (но взяв копию с отметкой о принятии) или заказным письмом.
Укажите кроме всего прочего:
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поэтому, то что это не правда придется возможно уже объяснять в суде со всеми вытекающими для продавца.
товар подлежит обмену только в том случае, если не был использован, а Вы пишите «неудобство использования», кроме того, наушники могут быть отнесены к предметам личной гигиены (особенно, наушники — вкладыши), тогда они не будут подлежать обмену в любом случае