8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать средства за товар, который мне неудобно использовать

здравствуйте

16.06.18 я приобрел наушники в магазине МТС

сегодня принес их им обратно по причине неудобства использования

продавец , которая является и администратором и директором филиала, отказалась принимать товар по непонятной причине

после показа ей статьи 25 законов о защите прав потребителей она заявила что это неправда

что мне делать

товарный вид , чек и тд имеются

, рустам, г. Санкт-Петербург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Рустам. Вы верно поняли, товар Вы вправе вернуть на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре требование о возврате письменно, если товар отвечает требованиям указанной статьи:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

. (ч. 1 ст. 25 Закона).

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Рустам!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возвратить Вам деньги у продавца обязанности нет, поскольку возврат предусмотрен только в случае отсутствия аналогичного товара в наличии. А вот обмен статьей предусмотрен. Если отказываются обменять, обратитесь в магазин с письменной претензией.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Рустам.

Направьте претензию продавцу либо лично (но взяв копию с отметкой о принятии) или заказным письмом.

Укажите кроме всего прочего:

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Поэтому, то что это не правда придется возможно уже объяснять в суде со всеми вытекающими для продавца.

0
0
0
0
Любовь Плотницкая
Любовь Плотницкая
Юрист, г. Сочи

товар подлежит обмену  только в том случае, если не был использован, а Вы пишите «неудобство использования», кроме того,  наушники  могут быть отнесены  к предметам личной гигиены (особенно, наушники — вкладыши), тогда они не будут подлежать обмену в любом случае

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018