8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за оплаченный товар, который не пришел?

как вернуть свои деньги за оплаченый товар который не пришел сумма 5134,на звонки не отвечают добавили в чс

, виктория, г. Липецк
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Виктория!  

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что срок доставки товара закончился; напишите про отказ от товара, возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу в социальной сети.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
, вопрос №4082534, Мария, г. Екатеринбург
Интернет и право
Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, поиграла в интернет казино , выиграла деньги, заплатила им туда же налог, теперь просят ещё денег , что бы убедиться что у меня не идет мошенничество и отмывание денег. Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги? Никогда не лезла в это , а тут в телеграмм парень написал типо тестирует сайты и может помочь со связками выигрыша и тут я повелась
, вопрос №4081712, Вера, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Военное право
И я узнал, что может быть проблема с тем, что списки придут в прошлый военкомат, а в мой нынешний не придут
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять алгоритм действий. Я работаю в аккредитованной айти-компании уже почти 3 года (все документы есть), но в феврале пришла повестка. Пришел в военкомат - сняли с учета. Теперь прикрепляюсь к другому военкомату (по месту жительства). Проблема в том, что списки от моего работодателя в Минцифры, а затем в Минобороны уже поданы. Окно подачи закрыто. Решения об отсрочке у меня нет. И я узнал, что может быть проблема с тем, что списки придут в прошлый военкомат, а в мой нынешний не придут. Из-за этого комиссия может не дать отсрочку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. Завтра пойду лично в военкомат - узнавать что делать. Но может есть еще какие-то действия которые мне помогут.
, вопрос №4081351, Денис Бойков, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 26.06.2018