8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если товар задержан на 2,5 недели?

Подскажите, пожалуйста, заказала жалюзи есть только чек. Доставить обещали через 1,5 недели. Заказ был 26 мая оформлен. До сих пор нет товара. Как мне получить товат или деньги, или взыскать неустойку, если есть только чек.

, Елена, г. Валуйки
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании стать 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь  в суд. Факты, которые невозможно подтвердить документально можно подтвердить свидетельскими показаниями.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Алена.

То есть у Вас нет никаких письменных договоренностей? Не было никакой официальной акции с заявленными публично условиями? Если всего этого не было, то требования будут голословны. Чтобы не затягивать ситуацию, направьте письменную претензию
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

За каждый день просрочки передачи товара либо просрочки возврата суммы предварительной оплаты продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты (п. 8 ст. 1 Закона N 234-ФЗ).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня их предъявления (п. 4 ст. 23.1 Закона N 2300-1 в ред. Закона N 234-ФЗ).

Например: Покупатель приобрел 15 января 2018 г. в торговом центре мебельный гарнитур стоимостью 50 000 руб., осуществив его полную предварительную оплату. В соответствии с соглашением, заключенным с продавцом, мебельный гарнитур должен быть доставлен по месту жительства покупателя 18 января 2018 г., однако мебель была доставлена 23 января 2018 г. Таким образом, просрочка передачи товара составила пять дней.
Сумма неустойки, которую продавец должен уплатить потребителю, составляет 1 250 руб. (50 000 руб. x 0,5% x 5 дн.).

1
0
1
0
Валентин Артамонов
Валентин Артамонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Елена! Направляйте претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Если через 10 дней не будет реакции, подавайте исковое заявление в суд. Вы сможете кроме уплаченной суммы взыскать неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от суммы неисполненного обязательства. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Валуйки

спасибо за ответ.  а если нет договора только чек, деиствовать так как вы описали можно?

да, чек — это и есть договор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018