8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если дефект обнаружили через 26 дней?

Добрый вечер, приобрели в магазине варочную газовую панель с доставкой на дом, доставка была назначена на 27 мая, 27 мая товар привезли, после осмотра, был подписан документ об отсутсвии претензий к внешнему виду. 21 июня пришел работник газовой службы, что-бы подключить панель и сообщил что панель имеет дефект, стекло сдвинуто от основной панели и уставить данную панель не возможно! В этот же день 21.06 панель сдали в магазин, консультант сообщил, что будет произведена экспертиза в течение 45 дней. 22 числа поступил звонок из магазина и было сказанл, что панель можно забирать! Приехав был обнаружен скол, консультант сообщил, что стекло поправили и обнаружился скол, что это не заводской брак и не повреждение при перевозке, а вы сами это сделали (уронили или что еще). На что мы потребовали официальную бумагу от экспертизы, на что консультант ничего не ответил. На данный момент панель мы не забрали.... Просим подсказать, как нам поступить, ведь магазин винит в данном дефекте нас!

Показать полностью
Уточнение от клиента
При сдачи товара в магазин, были сделаны фотографии, панель была целая, но после «ремонта» скол обнаружился, когда он появился, мы сказать не можем, так как визуально что стекло сдвинуто не видно, только обнаруживается при сборке!
, Елена, г. Нижний Тагил
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

В данном случае в товаре обнаружен недостаток, который не оговаривался при покупке. Соответственно Вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

статья 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Наследство
Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка
Добрый день, мы собираемся заключить договор мены квартир, двое детей имеют в собственности по 1/4 доли. Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка. Органы опеки отказали в разрешении сделки.
, вопрос №4098200, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Военное право
Если у меня родился ребёнок, и у меня заканчиваеться 26 апреля контракт, могут ли меня уволить если я приложу к рапорту об увольнении свидетельство о рождении?
Если у меня родился ребёнок, и у меня заканчиваеться 26 апреля контракт, могут ли меня уволить если я приложу к рапорту об увольнении свидетельство о рождении?
, вопрос №4097298, Руслан, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.06.2018