Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сервисному центру поступать с техникой, которую клиенты не хотят забирать?
Здравствуйте.
На складе сервисного центра скопилось некоторое количество отремонтированной техники, которую клиенты долгое время не забирают. Почтовых адресов клиентов нет, фиксируется только имя и номер телефона. Соответственно вопросы:
1. Правомерно ли начислять плату за хранение техники, если это прописано в договоре с клиентом.
2. Есть ли какой-то срок по истечении которого сервисный центр может реализовать или утилизировать невостребованную технику с целью возмещения расходов, понесенных на ремонт и как правильно это сделать
Здравствуйте Руслан!
В соответствии с ч.6 ст. 720 ГК РФ если иное не предусмотрено договором подряда, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса