Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить компенсацию?
Добрый день. Я тут кран купила в интернет-магазине. Мне его привезли. Вызвала мастера, он установил. А кран из крана вода не течет. Да еще и в колл-центре нахамили, на вопросы не ответили.
Мне бы понять:
1. в какие сроки мне обязаны вернуть деньги/обменять товар?
2. какие документы я должна предоставить, чтобы магазин оплатил работу мастера, как "возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества"?
3. они предлагают услугу, при которой они сами "всего за 500р" забирают товар на экспертизу и привозят после экспертизы. Соответственно, является ли это, согласно закону, " убытком, причиненным вследствие продажи товара ненадлежащего качества"? И как вернуть деньги еще и за подобную услугу?
Здравствуйте Ирина!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Елена, а что касательно возмещения убытков?
Вы вправе требовать возмещение убытков в данном случае на основании ст. 18 Закона «о защите прав потребителей», но их желательно подтвердить документально.