8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я расторгнуть ДКП с магазином, предоставившим мне некачественный товар?

Доброго времени суток. Вопрос в области прав потребителей.

Столкнулся с проблемой. Если коротко: После приобретения сложного технического устройства (телефон) в течении первого гарантийного года на первом месяце был выявлен заводской брак, который был устранен после обращения в авторизованный СЦ, где документально отражен срок в 44 дня со дня обращения в СЦ до дня получения телефона. Сейчас, на 11-ом месяце гарантийного года, телефон потерпел идентичный предыдущему заводской брак.

Могу я претендовать на обмен/возврат средств по таким пунктам, как «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» и/или «обнаружение существенного недостатка товара», основанием для классификации его как существенным является «недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.» согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»?

*Товар: Смартфон;

*Купил готовый товар;

*Куплен в обычном магазине (Связной);

*Претензию не подавал, ситуация была обсуждена с сотрудниками данного магазина, где я получал ответ о невозможности расторжения ДКП.

*Гарантия предусмотрена, 1 год с 28 июля 2017 г.

*Товар ремонтировался авторизованным сервисным центром, сроком в 44 дня, что подтверждают акты, предоставленные после выдачи телефона СЦентром.

Резюмируя, я имею во владении телефон, ранее в котором обнаружен заводской брак, устраненный после первого обращения спустя 44 дня, в котором вновь обнаружилась данная проблема, которая документально ещё не подтверждена. Экспертизу о повторном выявлении дефекта провести невозможно ввиду того, что в моём регионе авторизованные СЦ (на которых ссылается магазин-продавец) не уполномочены на выполнение данной процедуры, которые могут только отправить на ремонт в СЦ в Москву для дальнейшего ремонта.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Ответ от магазина-продавца на письмо с описанием проблемы и прошением о решении проблемы.

В разговоре с контактным центром магазина-продавца они говорят о невозможности расторжения ДКП. После приведения аргументов в свою пользу, руководствуясь ст.18 ЗоЗПП — начинают говорить, что расторжение возможно после установления, что в телефоне возник дефект, ссылаясь на то, что необходимо обратится в СЦ, который, как я говорил ранее, уполномочен на ремонт. 

На запрос о проведении проверки качества товара продавец отвечает отказом, ссылаясь что проверка качества производится после 15 суток со дня покупки.

, Дмитрий, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», при этом Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае если Вам откажут в удовлетворении требований претензии  — можете обратиться в суд с исковым заявлением. В таком случае Вы сможете взыскать и неустойку и штраф и компенсацию морального вреда.

Судя по всему в данном случае имеется существенный дефект качества.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Необходимо ли самому подтверждать факт наличия дефекта второй раз, т.е. отдавать телефон в СЦ с ожиданием и последующим предъявлением магазину двух документов о браке, или я имею право отдать сейчас с требованием проведения экспертизы самим магазином?

Вам сейчас следует в претензии указать о наличии дефекта и продавец вправе провести проверку качества. В случае отказа — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте я человек который служит в сво могу ли я списаться по уходу за родной мамой и могу предоставить справки то что она инвалид 3 группы
Здравствуйте я человек который служит в сво могу ли я списаться по уходу за родной мамой и могу предоставить справки то что она инвалид 3 группы
, вопрос №4774614, Сергей, г. Бирск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Семейное право
Могу ли я подать на перерасчёт за все 18 лет?
Был зарегистрирован брак 2004 году. От брака есть дочь 2007 года рождения 10.октября 2008 года исполнительный лист по суду по алиментам. В 2013 году расторгли брак. В 2013 году я отказалась от алиментов Отец написал расписку что будет самостоятельно помагать ребёнку без судебных приставов. Денег и помощи от него не было. В 2025 году ребёнку исполнилось 18 лет. Ребёнок обучается платно и очно. Я написала заявления и подняла исполнительный лист с архива за последние 3 года. Отец заплотил 570 000 и дело закрыли. Могу ли я подать на перерасчёт за все 18 лет?
, вопрос №4773072, Марина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.06.2018