8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на жалобу клиента, если его не обслужил сотрудник после окончания смены?

Здравствуйте, стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? Клиент пожаловался на хамство сотрудника, так как он не обслужил его, но предварительно клиенту было озвучено, что сотрудник не работает и необходимо пройти на 1 кассу. Стоит ли брать с сотрудника объяснительную? Спасибо.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Мадина Ермагамбетова
Мадина Ермагамбетова
Юрист, г. Оренбург

Добрый день!

В случае, если клиент написал письменную жалобу в магазин — ответить на нее нужно обязательно со смыслом, что извиняетесь, что дорожите клиентами и самое главное, что поговорили с «виновным» сотрудником и в следующий раз такого не повторится.

Удачи!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Но по факту сотрудник уже не работал, была другая рабочая касса, где формировалась очередь. А данный клиент хотел вне очереди произвести покупку у неработающего сотрудника

В любом случае, клиенту этого уже не докажешь. Поэтому письмо в извинительном тоне закроет вопрос.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

Вы спрашиваете:

стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? 

Если клиент свою жалобу изложил в письменном виде, то никакого объяснения не нужно. Объяснение нужно, скорее всего, от сотрудника магазина по существу жалобы клиента. После этого нужно дать письменный ответ клиенту в извинительном тоне, а с сотрудником решайте сами в зависимости от его поведения. То, что рабочий день у него закончился ничего не меняется.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Жалоба «надута из ничего», беременная женщина проигнорировала очередь и пошла искать конфликт с другими сотрудниками. 

ТК РФ Гл.16 ст.100. 

— установлено правилами внутреннего трудового распорядка организации, что рабочая смена с 8 до 20.00. 

После 20.00 разве не личное время сотрудника? Если открыты другие кассы с другими сотрудниками.

В жалобе уточнено, что просьба обслужить была осуществлена в 20.15

К видам времени отдыха относятся: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, нерабочие праздничные дни, отпуска (ст. 21, ст. 107 ТК РФ).

20:15 личное время. И обслуживание производится на других работающих кассах.

Всё, что Вы написали в дополнении к своему вопросу, это основание для того, чтобы сотрудника никак не наказывать. Хотя, сами понимаете, что грубость к покупателям недопустима.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2018