8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на жалобу клиента, если его не обслужил сотрудник после окончания смены?

Здравствуйте, стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? Клиент пожаловался на хамство сотрудника, так как он не обслужил его, но предварительно клиенту было озвучено, что сотрудник не работает и необходимо пройти на 1 кассу. Стоит ли брать с сотрудника объяснительную? Спасибо.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Мадина Ермагамбетова
Мадина Ермагамбетова
Юрист, г. Оренбург

Добрый день!

В случае, если клиент написал письменную жалобу в магазин — ответить на нее нужно обязательно со смыслом, что извиняетесь, что дорожите клиентами и самое главное, что поговорили с «виновным» сотрудником и в следующий раз такого не повторится.

Удачи!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Но по факту сотрудник уже не работал, была другая рабочая касса, где формировалась очередь. А данный клиент хотел вне очереди произвести покупку у неработающего сотрудника

В любом случае, клиенту этого уже не докажешь. Поэтому письмо в извинительном тоне закроет вопрос.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

Вы спрашиваете:

стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? 

Если клиент свою жалобу изложил в письменном виде, то никакого объяснения не нужно. Объяснение нужно, скорее всего, от сотрудника магазина по существу жалобы клиента. После этого нужно дать письменный ответ клиенту в извинительном тоне, а с сотрудником решайте сами в зависимости от его поведения. То, что рабочий день у него закончился ничего не меняется.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Жалоба «надута из ничего», беременная женщина проигнорировала очередь и пошла искать конфликт с другими сотрудниками. 

ТК РФ Гл.16 ст.100. 

— установлено правилами внутреннего трудового распорядка организации, что рабочая смена с 8 до 20.00. 

После 20.00 разве не личное время сотрудника? Если открыты другие кассы с другими сотрудниками.

В жалобе уточнено, что просьба обслужить была осуществлена в 20.15

К видам времени отдыха относятся: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, нерабочие праздничные дни, отпуска (ст. 21, ст. 107 ТК РФ).

20:15 личное время. И обслуживание производится на других работающих кассах.

Всё, что Вы написали в дополнении к своему вопросу, это основание для того, чтобы сотрудника никак не наказывать. Хотя, сами понимаете, что грубость к покупателям недопустима.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте мне исполнится 21 год в феврале я не заменила паспорт после 20 лет грозить ли мне штраф
Здравствуйте мне исполнится 21 год в феврале я не заменила паспорт после 20 лет грозить ли мне штраф
, вопрос №4685257, Мухбира, г. Самара
Жилищное право
Имеет он ли право проживать в ней после развода если не прописан в ней?
Здравствуйте! С мужем разводимся, есть квартира в ипотеке! Имеет он ли право проживать в ней после развода если не прописан в ней? Был использован мат капитал для первоначального взноса!
, вопрос №4685132, Марина, г. Саратов
Гражданское право
Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта
Здравствуйте! Полгода назад продал КПП от нивы, перед этим перебрал ее. Через какое то время покупатель заявляет что у нее вылетает скорость. Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта. В итоге продал машину с моей коробкой и хочет обратиться в суд. Что делать?
, вопрос №4685124, Мария, г. Сочи
Исполнительное производство
Здравствуйте, если заблокировали карту озон за частые переводы, разблокируют её если не подавать ни какие документы
Здравствуйте,если заблокировали карту озон за частые переводы,разблокируют её если не подавать ни какие документы
, вопрос №4685065, Ира, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Распространяется ли на данное заключение ВВК изменение сроков по новому постановлению правительства 565, будет ли срок по ней продлён до конца СВО, а после окончания действовать ещё год?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ВВК пройдено 14 апреля 2025 года, военная травма, категория В. Распространяется ли на данное заключение ВВК изменение сроков по новому постановлению правительства 565, будет ли срок по ней продлён до конца СВО, а после окончания действовать ещё год ?
, вопрос №4684454, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018