Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за посылку с наложенным платежом?
заказала посылку через интернет магазин наложным платежом телефон 8750 р пришел не тот ,в непонятной коробке без гарантии и чека ,позвонила сказали пререзвонить через 2 дня они разберутся,сегодня звоню говорят что нужно было вскрыть на почте составить акт и тогда может быть они вернут деньги ,что делать помогите
Здравствуйте Алена.
Вернуть товар, Вы имеете право в течении 7 суток без объяснения причин.Порядок возврата регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Причем вернуть можно абсолютно любой товар, Перечень товаров, по которым возврат и обмен в обычной рознице невозможен, здесь не действует. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать. Сообщить о возврате.
Затем покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Добрый день!
Если магазин не идет Вам на встречу. То единственный вариант — написать им претензию на возврат. В случае ее неудовлетворения подать иск в суд по месту своего жительства. Они нарушают несколько норм Закона о защите прав потребителей.
продавец говорит что мы должны были открыть посылку на почте и с почтальоном составить акт что не соответствие, что это за акт? если его нет то он ничего не вернет, без этого акта, н6о как мы составим акт если нет чека и точного адреса на посылке, но на сайте есть?
а если после составления заявления о возврате и получении посылки он откажется вернуть деньги и не вернет что тогда имеет ли право он так сделать?