Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не приняли товар из-за царапины, которая там была?
Купил видеокарту, которая вроде не является сложным товаром, в ситилинке, на следующий день пришел ее вернуть так как она мне не подошла, но человек в отделе возврата сказал что на месте у которого закручивается болтик остался след и теперь она является б.у и он ее не возьмет, на металле там и вправду есть след, но оставили его не мы так как болтик не прикручивали еще, так как не дошли до этого момента, продавец сказал что этого не может быть и не вернул видеокарту (след кстати еле заметный на металле только если поиграть светом и то сложно увидеть), в итоге я могу ее как то вернуть
Здравствуйте Роберт!
Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в магазин. При устном обращении торговые точки не редко отказывают покупателям в возврате денег за товар по формальным основаниям. При письменном обращении магазин будет обязан дать мотивированный ответ, который в дальнейшем можно будет обжаловать в суде. Обратившись в суд путем подачи иска о защите прав потребителя Вы освобождаетесь от уплаты гос. пошлины за рассмотрение дела.
Уважаемый Роберт здравствуйте.
Данный товар входит в категорию товаров не подлежащих обмену и возврату.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)