8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с работоспособностью сотового телефона

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон. В процессе эксплуатации, около 6 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев), выявилось несколько существенных дефектов. Такие как: плохо слышит меня собеседник, время от времени телефон теряет сим карту, после дозвона, время соединения идет а ни меня собеседник, ни я его, друг друга не слышим, до полной перезагрузки телефона.

Вопрос:

Могу ли я вернуть им телефон, без ремонта, с возвратом денежных средств потраченных на покупку и если да, то в какие сроки они обязаны это сделать и при каких условиях?

Заранее благодарен.

Олег.

Показать полностью
, Олег, г. Мегион
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день!  необходимо написать претензию на имя продавца о расторжение договора купли-продажи, и возврате денежных средств, в связи с обнаружением недостатков в товаре — срок не более 7 дней. Продавец имеет право провести проверку качества товара, с целью обнаружение причин недостатка, на данные действия с учетом решения по вашей претензии, законодатель отводит 20 дней. Имейте ввиду, что сотовый телефон НЕ ВХОДИТ в перечень технически сложных товаров, соответственно обнаружение именно СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА не нужно, недостатка вполне достаточно, для расторжения договора купли-продажи. 

Если возникнут еще вопросы, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2013