Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент забрал свой компьютер из ремонта и отказался платить
Клиент сдал в ремонт ноутбук и получил квитанцию о его приеме. В квитанции указана модель ноутбука, серийный номер, имя и телефон клиента. Так же указано что ремонт может достигать 20ти рабочих дней. В квитанции клиент расписался. В течении трех дней выполнялась диагностика после которой был озвучен диапазон стоимости ремонта 12-15 тысяч. Клиент согласился. Еще три дня занял ремонт. На восьмой день после сдачи ноутбука в ремонт, клиент пришел за ним. Во время проверки работоспособности клиент сказал что его пытаются обмануть с ценой ремонта которая вышла 13800 и платить он будет только после независимой экспертизы которая определит стоимость ремонта. Потом он забрал ноутбук и ушел. Чек и гарантийный талон клиенту не выдавался. Подскажите как правильно поступить и на какие статьи и законы ссылаться?
Здравствуйте!
клиент сказал что его пытаются обмануть с ценой ремонта которая вышла 13800 и платить он будет только после независимой экспертизы которая определит стоимость ремонтаИван
До начала ремонта он был согласен с примерной суммой, сейчас Вам нужно направить ему письменное уведомление о необходимости оплатить работу, согласно ст. 781 ГК РФ. При дальнейших отказах можно обращаться с исковым заявлением в суд.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.