Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенное кресло?
Заказал в интернете из другого города мягкое кресло. Изготовили на заказ, прислали. Не понравился цвет ниток. Хотел вернуть кресло и забрать деньги. В ответ сказали возврата нет и деньги не вернут. Оплачивал переводом на карту. Нет ни чека ни договора. Только данные о переводе и переписка. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Сергей!
Вы пишете:
Заказал в интернете из другого города мягкое кресло. Изготовили на заказ, прислали. Не понравился цвет ниток. Хотел вернуть кресло и забрать деньги. В ответ сказали возврата нет и деньги не вернут. Оплачивал переводом на карту. Нет ни чека ни договора. Только данные о переводе и переписка. Что делать в данной ситуации?
Ничего не делать в Вашем случае. Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. % 55 не подлежат возврату мебель бытовая (мебельные гарнитуры). Это же следует из смысла и содержания ст. 18 закона «О защите прав потребителей, согласно которой возврату подлежат только те товары, которые имеют недостатки, не оговорённые продавцом.
Добрый день.
Согласно, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: "Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью".http://www.garant.ru/article/7...
В вашем случае, мебель сделали под ваш личный заказ.
Плюс мебель, если это не гарнитур можно только обменять, если она надлежащего качества и не подошла по расцветке и так далее...http://cgie.62.rospotrebnadzor...
Конечно продавец, обязан был предоставить в письменном виде информацию о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).