Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за дополнительную гарантию
Здравствуйте. Покупал авто в салоне, во время покупки салон навязал свою дополнительную гарантию на 4-ый год эксплуатации автомобиля, сказав, что иначе не смогут оформить автокредит. Пришлось купить эту доп. гарантию. Так же салон дал в подарок зимнюю резину и коврики.
На данный момент хочу вернуть деньги за доп. гарантию, а автосалон сообщает, что готов вернуть деньги за вычетом стоимости подарков. Т.е. я должен прийти к ним и оформить заказ наряд на стоимость подарков (~23 тыс рублей), а они выдадут мне полную стоимость этой дополнительной гарантии (~40 тыс рублей).
Вопрос в том, могу ли я без уплаты стоимости подарков вернуть полную стоимость доп. гарантии? Что мне именно им сказать и сделать, чтобы они вернули всю стоимость, если это возможно? Какими законами оперировать? И что делать если они откажутся? Чека на приобретение этой доп. гарантии у меня нет, но есть кредитный договор, где указано за что банк вносил средства.
Уважаемый Михаил! Здравствуйте! В силу ч.2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Чтобы четко дать Вам более-менее вразумительный ответ, надо хотя бы посмотреть имеющиеся у Вас документы, хотя бы ДКП, приложения к нему.
Если Вы уже купили авто, зачем спустя 4 года оформлять кредит?
И что за гарантия? По подаркам — там акция или что? Где сами Правила?
То есть надо вникать, так ничего толкового не напишешь.
Здравствуйте, Михаил!
Требования салона неправомерны, Вы не обязаны оплачивать подарки, чтобы вернуть средства.
По сути, дополнительная гарантия — это услуга. А законодательство четко говорит, что от услуги можно отказаться в любое время, при условии оплаты понесенных исполнителем расходов.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вряд ли они понесли какие либо расходы в связи с этим, так что обращайтесь в салон с письменным заявлением и требуйте возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте,
Да, можете, Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии на 4 год в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
Если с момента получения претензии не ответят в течение 10 дней или откажут, то можно подавать иск в суд на магазин.
Автомобиль был куплен 2 месяца назад, покупал через автокредит. А дополнительная гарантия начинает действовать спустя 3 года с продажи.
Подарки дают всегда и всем, обычно это зимняя резина.
Поскольку доп. гарантия действовать не начала, то у магазина тем более в связи с этим не могло быть никаких расходов.