Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если я не согласен с заключением СЦ?
Здравствуйте. Приобрёл телефон 22.05.18.. 04.06перестал работать, отнёс в салон где приобретал. Сдал по гарантии, сегодня (14.06)позвонили, сказали забирать. В заключении написано что повреждение от влаги. При покупке телефона был приобретён и бампер, который одели сотрудники салона. При сдаче в ремонт они же его и снимали. Никакой влаги, жидкости не было. С заключением котигорически не согласен. Что мне делать??
, АЛЕКСАНДР, г. Москва
Роман Нараб
Здравствуйте, Александр!
В случае несогласия с результатами проверки качества, в силу п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать проведения экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако не забывайте, что
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.