Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама азартных игр
добрый вечер.
какие есть ограничения законом об информировании в рамках инстаграмма с большой аудиторией о проведении покерных серий, проходящих за пределами РФ или в разрешенных игорных зонах РФ ?
Интересуют так же формулировки и ссылки на статьи
Здравствуйте, Кристина!
Что касаемо рекламы азартных игр, то данный вопрос регулируется статьей 27 ФЗ «О рекламе»
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
При этом отсутствуют указания на то, что можно рекламировать азартные игры при помощи сети Интернет, в том числе и при использовании Инстаграм.
Добрый день Кристина, согласно фз о рекламе
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
информация или заметка о событии-если вы пишите о том как играть, процесс, стратегии игры, не упоминая конкретные сайты, домены или заведения и не призываете регистрироваться, играть, и в целом возможно добавление гиперссылки.
а так у вас есть риск попасть на штраф.
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Так, Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»
деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.
а что есть реклама, а что есть информирование?
Информация же не направлена на продвижение товара на рынке и может быть представлена для соблюдения требования законодательства, например Закона РФ «О защите прав потребителей», когда необходимо размещать информацию о товарах или услугах в местах их реализации.