Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли аннулировать интернет заказ в данном случае?
Добрый день.Я сделала три интернет заказа в период распродажи в одном из известных интернет магазине.Оплату товара указала по факту получения .В итоге в течении трёх дней меня кормили завтраками ,а вскоре прислали на почту письмо ,что распродажа вызвала большой ажиотаж и товара на всех не хватило и аннулировали мои заказы.Насколько правомерны действия интернет -магазина ???
Здравствуйте!
Действия магазина неправомерны, можете требовать предоставления товара по цене, действовавшей в период оформления заказа. Можете направить письменную претензию со ссылкой на ч. 3 ст. 426 ГК РФ, согласно которойОтказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
таким образом, магазин обязан был прекратить акцию и убрать информацию о стоимости товара с учетом акции с сайта, если не было товара.