8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаток в планшете

Мною был куплен планшет в сети СВЯЗНОЙ. Спустя некоторое время был обнаружен недостаток: аккумулятор разряжается за10-30 минут, наушники которые были в комплекте не подходят к разъему планшета. С момента покупки прошло более 15 дней.Я хочу составить претензию на ремонт или обмен. Что можно предпринять?

, ИРИНА, г. Невинномысск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите претензию по вашему выбору на замену товара или на возврат денежных средств. Но знайте магазин будет проводить собственную экспертизу так что этот процесс немного затянется.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Если нужна помощь в составлении претензии и дальнейшей помощи.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите с удовольствием помого.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>С уважением Игорь
0
0
0
0
ИРИНА
ИРИНА
Клиент, г. Невинномысск

От помощи в составлении претензии не откажусь. Ищу в интернете образец не нахожу подходящего под мой случай. Спасибо за ответ

<P metrikaId_0.7563487276455694=«25»>составте в произвольной форме где опишите все, а я потом вам исправлю
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2013