8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать

Здравствуйте!!! я купила планшет, но через два месяца его использования у него не стал показывать экран, я отдала его в ремонт..мне его сделали, но через месяц у него снова не стал показывать экран..могу ли я его поменять на другой или мне снова отдавать его в ремонт???

, Ирина, г. Екатеринбург
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Ирина, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или обмене планшета на такой же, или на другой планшет с доплатой. Продавцу дается 10 дней на добровольное удовлетворение претензии, в обратном случае можете подать иск, взыскать уплаченную сумму, моральный вред, неустойку и понесенные расходы, с продавца еще взыщут штраф, к сожалению не вам, а в бюджет.

Помогу составить претензию в случае возникших у вас трудностей.

0
0
0
0
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина.

Для того чтобы расторгнуть договор купли продажи и обменять планшет на другой либо вернуть свои деньги, нужны определенные причины, которые указаны в статье 18 закона о защите прав потребителей, а именно:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт более чем 45 дней)

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По этому Вы можете вернуть свой планшет магазину только в случае если он будет находится непрерывно в ремонте более чем 45 дней, либо в случае если находился несколько раз на ремонте более чем 30 дней по сумме дней ремонта в течении одного.

Поэтому Вам его необходимо вновь сдать в ремонт, и если по сумме нахождения в ремонте за эти два раза планшет был более 30 дней то можете сдать его в магазин и вернуть либо деньги, либо обменять на другой.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2013