Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если МТС не отвечает на претензию и прошло много времени?
Здравствуйте, 21 мая купил iPhone в салоне МТС, в тот же день обнаружил заводской дефект, с претензией с требованием возврата средств обратился 23 мая, предоставил телефон в полной комплектации, но сотрудник отказался принимать товар, сказал что лишь отправит мою претензию юристам компании и всё, 2-3 раза я говорил ему чтобы принял товар, но не принял, сзади моей претензии поставил печать, свою подпись, номер обращения, написал 23 мая принят в работу. Через 2 дня у друга юриста узнаю что оказывается продавец обязан был принять и товар. Итак 25 мая опять пришел в салон с претензией и предоставил товар, где уже другой продавец принял товар, распечатал и отдал акт приемки, квитанции и тд. По закону отводится 10 дней чтобы продавец ответил на претензию, не ответили, настаивали на том чтобы прошло 21 дней, вот сейчас у меня вопрос. если пройдет 21 дней, и если ответа не будет как мне действовать, я сейчас пользуюсь телефонами друзей, очень сложно, я отказался от их телефона, так как думал что проверка качества товара займет всего лишь 10 дней. Сегодня уже 21-й день когда хожу без телефона, мучаюсь, неудобства доставляю друзьям. я хочу получить деньги и купить телефон в другом месте. как быстрее решить этот вопрос, так как я еду 14 июля в другую страну, вернусь только в октябре.
Добрый день! В Вашем случае придется обращаться с иском в суд, где, помимо прочего, также взыскивать штраф, за отказ удовлетворить требования потребителя, и моральный вред.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Какое требование заявлено вами в претензии? Т.к. iPhone является технически сложным товаром, у вас есть право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в течение 15 дней со дня покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.