8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней со дня покупки, если он оказался б/у

Добрый день. Приобрели смартфон в магазине, дома выяснилось что этот айфон был восстановлен (пробили по серийному номеру), т.е. ранее был в употреблении, так же он с дефектом (мерцает экран). Пришли в магазин с требованием вернуть деньги за данный смартфон, магазин отказал. Продавец написал письменный отказ и отправил нас в отдел гарантии. В отделе гарантии сказали, что они примут заявку и перезвонят в течение 10 дней. Но при чем тут отдел гарантии, если мы хотим не обменять сломанный телефон, а вернуть его, т.к. он был б/у, а продавали его как новый!

Что делать в этом случае куда обращаться?

Показать полностью
, Дарья Орлова, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Но при чем тут отдел гарантии, если мы хотим не обменять сломанный телефон, а вернуть его, т.к. он был б/у, а продавали его как новый!

Пишите письменную претензию и ссылайтесь на положения статьи 12 ЗАкона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018