Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в течение 14 дней со дня покупки, если он оказался б/у
Добрый день. Приобрели смартфон в магазине, дома выяснилось что этот айфон был восстановлен (пробили по серийному номеру), т.е. ранее был в употреблении, так же он с дефектом (мерцает экран). Пришли в магазин с требованием вернуть деньги за данный смартфон, магазин отказал. Продавец написал письменный отказ и отправил нас в отдел гарантии. В отделе гарантии сказали, что они примут заявку и перезвонят в течение 10 дней. Но при чем тут отдел гарантии, если мы хотим не обменять сломанный телефон, а вернуть его, т.к. он был б/у, а продавали его как новый!
Что делать в этом случае куда обращаться?
Здравствуйте!
Но при чем тут отдел гарантии, если мы хотим не обменять сломанный телефон, а вернуть его, т.к. он был б/у, а продавали его как новый!
Пишите письменную претензию и ссылайтесь на положения статьи 12 ЗАкона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.