Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начисление за ХВС при неправильном подключении счетчика слесарем управляющей компании
Добрый день. В 2010 году для установки счётчиков на воду были вызваны слесаря управляющей компании, после приходила сотрудник этой же компании, но пломбы не повесила и никакой бумаги и принятии на выдала, просто сказала с этого момента подавать показания и платить по ним. Потом они эту компанию обанкротились и создали новую, через несколько лет снова обанкротились и снова новую. В течение всего этого времени приходили их сотрудники и списывали показания, никаких претензий к нам не было. А а апреле этого года пришла их новая сотрудница и сказала что вы нас бачок унитаза подключен до счётчика, это не правильно, выдала акт о нарушении. Мы снова вызвали слесаря их компании, он переделал (причем сначала тоже неверно- счётчик стал крутить а обратную сторону) после третьей переделки нам выдали бумагу о принятии счётчика, а следом пришла квитанция где за воду начислили 25000 рублей за апрель месяц. Можем ли мы через суд доказать, что нет нашей вины в такой установке счётчика и аннулировать это начисление?
Правила установки приборов учета воды требуют от специалиста наличие лицензии, так как схема установки счетчиков воды довольно сложна. В Вашем случае УК как подрядчик, фактически выполнивший данную работу, должен нести ответственность в силу ст.ст.704,723,724 ГК РФ. В соответствии со ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).