Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть или обменять фототехнику?
Добрый день, 10.06.18 был преобретен обьектив для зеркального фотоаппарта в рассрочку без первоночального взноса. По факту покупки, дома, обнаружила что обьектив работает неисправно(не фокусирует), гарантия 2 года. Могу ли я вернуть или обменять товар? Как быть с рассрочкой при возврате?
Уточнение от клиента
После проверки качества выяснилось, что у объектива отсуствуют его части, повреждыны элементы. Ответили, что это не гарантийный случай и вернут мне его с заключением. Как добится возврата товара?
, Мария, г. Ростов-на-Дону
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Мария!
Вы пишете:
10.06.18 был преобретен обьектив для зеркального фотоаппарта в рассрочку без первоночального взноса. По факту покупки, дома, обнаружила что обьектив работает неисправно(не фокусирует), гарантия 2 года. Могу ли я вернуть или обменять товар? Как быть с рассрочкой при возврате?
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены купленного товара на аналогичный. Поскольку товар куплен Вами в рассрочку без первоначального взноса, можете потребовать расторжения договора. Напишите продавцу претензию с указанными требованиями и вручите ему под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию.
Здравствуйте, Мария!
Поскольку Вами был выявлен недостаток товара, в силу ст.18 Закона о Защите прав потребителей Вы имеете право потребовать как возврата уплаченных за товар денежных средств, так и обмена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.
Для этого Вам необходимо обратиться в магазин с соответствующим заявлением.
Обращаю Ваше внимание, что продавец в праве забрать товар для проведения проверки качества в целях выявления характера недостатка.