8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в суд при потере клиентов из-за заведомо ложной информации

Здравствуйте, у меня такая ситуация! Я хозяйка салона красоты! Сегодня зашла женщина и спрашивает сдаётся ли это помещение, естественно мы говорим что нет! Мы спросили, а с чего вы это взяли, на что нам ответили что, ей сообщил это риэлтор что в этом доме где прикмахерская! Мы зашли на авито посмотрели и увидели нашу фотографию, именно нашего помещения, как-будто это наше помещение сдаётся! Так вот вопрос таков, если смысл подавать в суд, так как они создаютам мне антирекламу будто бы мы съезжаем?

, Галина, г. Рязань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

если смысл подавать в суд, так как они создаютам мне антирекламу будто бы мы съезжаем?

Галина

не вижу смысла в подаче иска. Есть только одна похожая статья, видимо о который Вы думаете, то есть защита чести достоинства и деловой репутации, но тут её не получится применить, поскольку распространения каких-либо сведений, которые порочат честь достоинство и деловую репутацию нет. Можете только требовать у модератово сайта потребовать удалить это объявление как не соответствующее действительности

0
0
0
0
Альберт Степанов
Альберт Степанов
Юрист, г. Москва

Добрый Вам день.

Уважаемая Галина, в данном случае соглашусь с коллегой. Напишите сообщение в администрацию с требованием удаления данного объявления и блокировки аккаунта. В случае отсутствии реакции — напишите жалобу в Роскомнадзор на сайт.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
Запрос паспорта у клиента. Я ИП, работаю онлайн. Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
, вопрос №4062712, Timur, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Трудовое право
Мне говорят что мол виновата я, так как не провела операцию в компьютере, деньги взяла у клиента, а из нет по
Здравствуйте, ситуация на работе , не провела в ломбарде операцию , но изделия отдала , и чек не вышел , деньги взяла у клиента , положила в сейф. Пересчета денежных средств который должен быть вечером не было, Я не посчитала деньги и ушла домой . Деньги я не крала , на камерах это видно, но этих денег нет . Обязывают платить только меня , всю сумму 65000 . Но все сотрудники подписывало договор о материальной ответственности. Мне говорят что мол виновата я , так как не провела операцию в компьютере , деньги взяла у клиента , а из нет по факту , и то что не пересчитала деньги вечером, потому что если бы пересчитала заметила бы сразу что то неладное .
, вопрос №4062545, Алена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, судебный пристав обратился в суд об обращении взыскания на земельный участок по
Здравствуйте, судебный пристав обратился в суд об обращении взыскания на земельный участок по обязательствам его собственника, этот участок был куплен на мат капитал, может ли быть наложен арест на этот участок?
, вопрос №4061627, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018