Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, уплаченные за планшет?
Здравствуйте, купила планшет 27.08. а 30.08 он не включается. По телефону сотрудники магазина сказали, что заберут его на диагностику и отремонтируют в течении 20 дней. Я не хочу отремонтированный планшет, да и ждать его еще 20 дней. Мне он нужен сейчас и в рабочем состоянии. Как мне быть, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены планшета на аналогичны либо возврата уплаченных денег.
Предъявите им письменную претензию. Если не отреагируют, придется обратиться в суд о взыскании стоимости планшета + понесенных расходов, ущерба и компенсации морального вреда.
Добрый день. Немедленно в магазин, письменно требуйте экспертизы и замены на новый. При проведении экспертизы пишите что хотите присутствовать. Все это быстро не получится.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При этом сроки замены:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Сейчас пишите претензию, идите в магазин, требуйте расписки в том, что приняли претензию на ее копии которую оставите у себя.
Планшет относится к технически сложным товарам, В соответствии с законом «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае существенных недостатков.
Вы вправе обратиться в магазин с претензией о неисправности планшета и возвратить потраченные денежные средства. В заявлении напишите о том, что срок обращения за возвратом денежных средств и отказа от исполнения договора купли-продажи не истек, товар имеет недостатки, не связанные с его использованием.
Спасибо, все ясно. Проблема в том, что я живу в другом городе, мне 200 км до этого магазина, где я его покупала. Придется завтра ехать, пока выходной. Спасибо еще раз.