Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, уплаченные за планшет?

Здравствуйте, купила планшет 27.08. а 30.08 он не включается. По телефону сотрудники магазина сказали, что заберут его на диагностику и отремонтируют в течении 20 дней. Я не хочу отремонтированный планшет, да и ждать его еще 20 дней. Мне он нужен сейчас и в рабочем состоянии. Как мне быть, подскажите пожалуйста.

31 Августа 2013, 15:51, вопрос №202140 Татьяна, г. Когалым
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Мурашко Владимир
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Татьяна!

    В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены планшета на аналогичны либо возврата уплаченных денег.

    Предъявите им письменную претензию. Если не отреагируют, придется обратиться в суд о взыскании стоимости планшета + понесенных расходов, ущерба и компенсации морального вреда. 

    31 Августа 2013, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день. Немедленно в магазин, письменно требуйте экспертизы и замены на новый. При проведении экспертизы пишите что хотите присутствовать. Все это быстро не получится.

    Закон о защите прав потребителей:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    При этом сроки замены:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Сейчас пишите претензию, идите в магазин, требуйте расписки в том, что приняли претензию на ее копии которую оставите у себя.

    31 Августа 2013, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, все ясно. Проблема в том, что я живу в другом городе, мне 200 км до этого магазина, где я его покупала. Придется завтра ехать, пока выходной. Спасибо еще раз.

    31 Августа 2013, 16:46
  • Юрист - Гусятникова Виктория
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Планшет относится к технически сложным товарам, В соответствии с законом «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае существенных недостатков.

    31 Августа 2013, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гусятникова Виктория
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Вы вправе обратиться в магазин с претензией о неисправности планшета и возвратить потраченные денежные средства. В заявлении напишите  о том, что срок обращения за возвратом денежных средств и отказа от исполнения договора купли-продажи не истек, товар имеет недостатки, не связанные с его использованием.

    31 Августа 2013, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats