8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за планшет после второго ремонта, если гарантию не продлевают

Скажите пожайлуста можно ли вернуть деньги или обменять товар на другой, купили планшет он находится на гарантии, уже два раза побывал в ремонте ,последний раз был в ремонте более 45 дней, гарантию нам на него не продлевают говорят что гарантия распространяется всего на год не зависимо от того что планшет был в ремонте и менять на другой продавец нам отказывается, сказали что если сломается третий раз только тогда может обменяем, на вопрос если планшет сломается после окончания гарантии ответили будите ремонтировать за свой счёт через два месяца гарантийный срок выходит, скажите пож что нам делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Киров
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Пишите претензию на основании 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Альберт Степанов
Альберт Степанов
Юрист, г. Москва

Добрый Вам вечер.

Уважаемая Наталья, в данном случае Ваш вопрос регулируется —

(

Постановление Правительства РФ № 924).
«В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству» (п. 3 ст. 503 ГК РФ). 
Таким образом, основное условие возврата  товара – выявление недостатков в качестве товара. Если такое условие имеет место, покупатель вправе: 
«Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору» (п. 2 ст. 475 ГК РФ). 
Закон о защите прав потребителей № 2300-1.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» (ст. 18 Закона № 2300-1).
0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья.

Вас вводят в заблуждение. Если планшет ломается вновь после ремонта, то можно говорить о наличии существенного недостатка. На этом основании можно требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте и указать Ваше требование — о возврате денег или обмене товара. Кроме того, указывайте в претензии также требование о выплате неустойки за нарушение срока ремонта. В соответствии со ст.20 Закона срок ремонта не должен превышать 45 дней. За нарушение этого срока ст.23 предусмотрена выплата неустойки.

Гарантия на товар продлевается на период ремонта — часть 3 ст.20 Закона.

На претензию о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней (ст.22 Закона). Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — добавлять требования о компенсации морального вреда, увеличении суммы неустойки на день подачи иска и взыскании штрафа.

0
0
0
0

Здравствуйте, Наталья.

Вас вводят в заблуждение. Если планшет ломается вновь после ремонта, то можно говорить о наличии существенного недостатка. На этом основании можно требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте и указать Ваше требование — о возврате денег или обмене товара. Кроме того, указывайте в претензии также требование о выплате неустойки за нарушение срока ремонта. В соответствии со ст.20 Закона срок ремонта не должен превышать 45 дней. За нарушение этого срока ст.23 предусмотрена выплата неустойки.

Гарантия на товар продлевается на период ремонта — часть 3 ст.20 Закона.

На претензию о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней (ст.22 Закона). Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — добавлять требования о компенсации морального вреда, увеличении суммы неустойки на день подачи иска и взыскании штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами?
Добрый день. После судебного заседания я сразу подала аппеляцию НЕ МОТИВИРОВАННУЮ. Через 3 месяца я получила Решение суда в бумажном виде и после этого направила уже мотивированную аппеляционную жалобу. Вопрос - если понадобится подавать далее кассационную жалобу, то можно ли действовать по такой же схеме? Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами? Спасибо.
, вопрос №4112915, Елена, г. Липецк
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте жил в гражданском браке и моя девушка ща беременна могу ли я забрать ребёнка себе после его рождения если я официально не в браке
Здравствуйте жил в гражданском браке и моя девушка ща беременна могу ли я забрать ребёнка себе после его рождения если я официально не в браке
, вопрос №4112187, Ислам, г. Курск
Семейное право
И в праве ли я оставить свою фамилию у ребёнка если мы не в браке?
Добрый вечер! После установления отцовства через суд в какой порядке меняются документы у ребёнка и даётся ли фамилия отца !? И в праве ли я оставить свою фамилию у ребёнка если мы не в браке?
, вопрос №4111977, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
Написала заявления в суд, пришёл отказ, что мне делать в такой ситуации, если картой не пользовалась, а арест не снимают
Здравствуйте, я брала кредитную карту. Она была не активированная, я ею не пользовалась, выкинула. Сейчас у меня арестовали карту. Написала заявления в суд, пришёл отказ, что мне делать в такой ситуации, если картой не пользовалась, а арест не снимают
, вопрос №4111501, Ирина, г. Иркутск
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018