Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если при ремонте поцарапали ноутбук?
Добрый день. В неавторизованный центр по ремонту отнесла ноутбук с поломкой клавиатуры(попала влага) . Ноутбуку 2 года, использовался исключительно дома, в хорошем состоянии. При приеме мне дали квитанцию и обещали заменить клавиатуру( хотя по телефону сказали, что возможно она не потребуется). Когда пришла забирать, выяснилось, что поставили дешевую китайскую клавиатуру несоответствующего цвета ( о чем заранее не говорили)и поцарапали крышку ноутбука. Царапины глубокие, дома такие только гвоздем. Отказалась забирать, оставили до утра предложить решение. Но при приемке забрали мой корешок квитанции. Теперь у меня на руках ни ноутбука, ни квитанции. Имею ли я право потребовать на установку оригинальной клавиатуры и замену крышки либо возмещение стоимости ноута?
Добрый день!
Можно обращаться в суд, Вы имеете право ссылаться на свидетельские показания, возможно, есть видео запись.
Так же Вы имеете право направить жалобу в Роспотребнадзор.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Всего Вам наилучшего!
Здравствуйте, Любовь.
В Вашем случае можно говорить о некачественном ремонте и повреждении Вашего имущества.
В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат денег и возмещения убытков (в данном случае это стоимость ноутбука с учетом степени износа на день обращения в сервис). Нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона.
В случае отказа или отсутствия ответа Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. В этом случае у Вас будет также право на выплату Вам неустойки, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа.