Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат б/у товара надлежащего качества?
Купил в Ситилинке ноутбук, в первый же день полетела операционная система. На следующий день ноутбук был доставлен в магазин с целью возврата средств, на что мне отказали, т.к. операционная система не работала и из-за этого товар был не надлежащего качества и его нужно отправить в сервисный центр на диагностику. Предварительно написав, что отпечатки на крышке ноутбука- грязь.
Через какое-то время пришел ответ из сервисного центра, о том, что неисправность не обнаружена, но в то же время они переустановили операционную систему. Деньги за товар всеравно не желают возвращать, т.к товар уже был в сервисном центре и я вернул его б/у, тобишь грязным.
Написал претензию, с просьбой расторжения договора купли продажи, на что так же получил отказ.
Подскажите, имеют ли право они не возвращать средства. Фактически ноутбук был у меня только день, все остальное время он находился в сервисном центре или в отделе гарантии.
Добрый вечер!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Написал претензию, с просьбой расторжения договора купли продажи, на что так же получил отказ.Игорь
У Вас есть документы, подтверждающие обращение с претензией?
Обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50 %.
Возникнет необходимость, обращайтесь.