Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену замка по гарантии при отсутствии одного ключа?
Здравствуйте, установили входную дверь. В ходе эксплуатации отвалился вертушок. Когда приехал мастер по гарантии, сказал что при установке коротко отрезан цилиндр и что замок нужно полностью менять. Но один из ключей к замку потерян и в итоге отказали в гарантийной замене замка. Правомерны ли их действия или нарушены мои права
Здравствуйте, Елена. Утеря ключа не является поводом для отказа в ваших требований. В конце концов вы можете сделать дубликат утерянного ключа и предоставить его им.
ст. 18 фз о защите прав потребителя.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Уважаемая Елена, здравствуйте!
при установке коротко отрезан цилиндр и что замок нужно полностью менять. Но один из ключей к замку потерян и в итоге отказали в гарантийной замене замка.
Елена
Разумеется неправы! Вы покупали не ключ и не дверь по отдельности, а дверь в целом! Ключ — лишь неотъемлемая принадлежность двери, без которой она не может функционировать как вещь.
Поэтому пишите претензию по закону о защите прав потребителей.
С уважением, Артемьев Роман
P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов — обращайтесь в чат к юристу.