8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену замка по гарантии при отсутствии одного ключа?

Здравствуйте, установили входную дверь. В ходе эксплуатации отвалился вертушок. Когда приехал мастер по гарантии, сказал что при установке коротко отрезан цилиндр и что замок нужно полностью менять. Но один из ключей к замку потерян и в итоге отказали в гарантийной замене замка. Правомерны ли их действия или нарушены мои права

, Елена, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Елена. Утеря ключа не является поводом для отказа в ваших требований. В конце концов вы можете сделать дубликат утерянного ключа и предоставить его им.

ст. 18 фз о защите прав потребителя.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

Уважаемая Елена, здравствуйте!

при установке коротко отрезан цилиндр и что замок нужно полностью менять. Но один из ключей к замку потерян и в итоге отказали в гарантийной замене замка.

Елена

Разумеется неправы! Вы покупали не ключ и не дверь по отдельности, а дверь в целом! Ключ  — лишь неотъемлемая принадлежность двери, без которой она не может функционировать как вещь.

Поэтому пишите претензию по закону о защите прав потребителей. 

С уважением, Артемьев Роман



P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов — обращайтесь в чат к юристу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Пока идет рассмотрение дела, могут ли завести параллельно ещё одно?
Дали условный срок за отказ в СВО. Подаю кассацию в верховный суд. Пока идет рассмотрение дела, могут ли завести параллельно ещё одно? Так как я отказываюсь отбыть в зону сво по состоянию здоровья.
, вопрос №4092976, Ольга, г. Кострома
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2018