16 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли сделать возврат телефона надлежащего качества?

Можно ли сделать возврат телефона надлежащего качества? Покупала 1-го июня. После покупки на след день обнаружила, что комплектующие аксессуары телефона являются не оригинальными, также телефон слишком долго заряжается и быстро садится. Позвонила в магазин и заявила что хочу сделать возврат телефона и мне сказали что это можно осуществить только через сервисный центр, являющийся партнёром этого магазина. Там мне просто заменили батарею, но так как аксессуары оказались не оригинальными я все равно хочу сделать возврат и вернуть свои деньги. Как только забрала телефон из сервисного центра, то сразу же пошла в магазин чтобы сдать, но там мне сказали что скорее всего не одобрять возврат, так как телефон в исправном состоянии.

06 Июня 2018, 18:25, вопрос №2018121
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ольга
1833
ответа
690
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

К сожалению, технически сложный товар можно вернуть только при наличии недостатков:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

06 Июня 2018, 18:27
q Отблагодарить
0 0
Сырга
клиент, г. Москва

скажите пожалуйста, а недостатком можно ли считать то что комплектующие аксессуары телефона является не оригинальными то есть копиями, которые существенно уступают по качесву оригинальным.

06 Июня 2018, 18:39
114
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Стерлитамак
Общаться в чате

Здравствуйте, вы указываете, что телефон не держит заряд и долго заряжается. Так это и есть дефект. Подавайте претензию в порядке статьи 18 закона о ЗПП

07 Июня 2018, 11:40
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

16 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут