8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно пожаловаться на магазин, который продает некачественный товар?

Я купила некачественную ткань: образуются дырки при шитье. Продавцы не хотят забирать обратно. Говорят, что виновата моя швейная машина. Хозяйку вызвать не могут, т.к. она за границей. Отправляют в отдел по защите потребителей. Но однажды я там уже была. Сидят такие же наглые и бессовестные, купленнные теми же продавцами. Куда можно пожаловаться на этот магазин?

, Кудрина Татьяна, г. Курган
Илья Солтамов
Илья Солтамов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Татьяна, здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора с письменным заявлением, чтобы они дали Вам ответ, который Вы могли бы обжаловать.

Если Вы хотите обжаловать действия территориального отделения Роспотребнадзора, Вы можете подать жалобу в вышестоящий орган (например, действия отдела по городу, обжаловать на уровне управления, то есть на уровне субъекта), либо в прокуратуру (в соответствии с ФЗ «О прокуратуре», она осуществляет надзор за соблюдением законодательства контролирующими органами, в том числе Роспотребнадзора), либо в суд.

Ваше заявление будет рассмотрено в порядке, предусмотренном ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» и составит 30 дней + 3 дня на регистрацию обращения. Для удобства отслеживания сроков, рекомендую Вам обратится через интернет-приемную ведомства (такая возможность предусмотрена и для прокуратуры и для контролирующих органов).

Если у Вас появились дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

1
0
1
0
Алексей Керимов
Алексей Керимов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Татьяна.

В первую очередь необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений. Обязанность ведения книги предусмотрена в Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 No 55.

Во-вторых, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор Вашего города с жалобой на магазин. В тексте следует четко указать все обстоятельства инцидента, сообщить, куда ранее Вы обращались для урегулирования ситуации.

0
0
0
0
Александра Ходанович
Александра Ходанович
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам нужно написать жалобу/ претензию в Роспортребнадзор. Если есть возможность, приехать лично и подать в канцелярию документ, тогда у Вас будет входящий номер и на Вашу жалобу/ претензию обязаны будут отреагировать. Также можно подать в эл. виде на сайте Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна.

Помимо указанного коллегами вы вправе написать претензию непосредственно в магазин и предъявить одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона О защите прав потребителей, а именно  — обмен товара ненедлежащего качества на аналогичный, либо возврат денежных средств. При этом, поскольку гарантийный срок на товар на ткань не устанавливается, на Вас  (а не на магазине) будет лежать бремя доказывания того, что товар некачественный. Это доказывается путем осмотра, проверки качества или досудебной экспертизы. Но экспертиза сама по себе дороже, да и в случае обращения в суд товар будет подлежать уже судебной экспертизе, поэтому я не вижу смысла проводить досудебную, гораздо проще просто провести осмотр или проверку качества для подтверждения Ваших доводов в претензии о некачественности товара. При проведении осмотра обязательно уведомить магазин письменно.  Для осмотра или проверки качества в г.Кургане можно обратиться с торгово-промышленную палату, расположенную по ул. Дзержинского, д.1. В случае, если ваша претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться к мировому судье по своему месту жительства или месту нахождения магазина, иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. В случае успешного исхода магазин обязан будет Вам вернуть помимо денежных средств, уплаченных за него, неустойку за просрочку в возврате денежных средств по претензии, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% взысканной суммы, а также судебные издержки.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте Я хочу продать почку куда можно меня обратиться я гражданин Киргизии
Здравствуйте Я хочу продать почку куда можно меня обратиться я гражданин Киргизии
, вопрос №4694193, Азизжон, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы это предотвратить?
Здравствуйте. Сын с женой в разводе. Материнский капитал, естественно, оформлен на сноху. Она какими-то незаконными действиями хочет вывести материнский капитал. Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы это предотвратить?
, вопрос №4694075, Оксана, г. Краснодар
Семейное право
После того как посадят мужа, куда можно обратиться за помощью, с двумя детьми?
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста. Моего мужа хотят посадить в тюрьму за СОЧ , я с 2 детьми живу в служебном жилье, нам негде жить . После того как посадят мужа, куда можно обратиться за помощью, с двумя детьми? Спасибо
, вопрос №4693558, Карэн Ахметов, п. Тульский
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть дерньги?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, может ли отказать продавец (интернет-магазин) в возврате дкнедных средств? Мой сын сделал заказ в интернет-магазине и сразц оплатил товар. Ему не ьыло никакого звонка или письма от магазина,что товар принят и чек об оплате . На следующий день счн решил отказаться от заказа , попросил его отменить и вернуть деньги , на что продавец ответил "Уже нельзя, товар под заказ. Денежные средства переданы поставщику, он их уже назад не вернёт. Это зарубежный товар". После долгой переписки , продавец сказал, что может оформить аощврат , но деньги не вернет не раньще 30 дневного срока, потому что не знает , купят ли у него этот товар . Скажите, пожалуйста, закон на чьей стороне ? Обязан ли продавец вернуть дерньги? Товар был заказан, а черер 20 часов пытались отменить заказ.
, вопрос №4693419, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом?
Добрый день, приобретен товар через Маркетплейс. Оплачивали бонусами и часть наличными. Покупался через чужой аккаунт , где были бонусы. Наличными оплачивал я . В накладной я получатель. В чеке отражена только сумма после вычета бонусов. В гарантийный период товар сломался , в магазине не признают браком. Хочу через суд потребовать замены. 1. Нужно ли для суда доказывать полную фактическую стоимость товара? Человек который оплачивал бонусами с ним контакта нет. 2. Могу ли я подать иск от себя указав что я являюсь покупателем хоть и было оформлено не через мой акаунт , но в накладной я получатель. 3. Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом ?
, вопрос №4693204, Роман Роман, г. Курск
Дата обновления страницы 06.06.2018