Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен или ремонт
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купил меньше двух недель назад планшет,в нем сломался(если можно так сказать) wi-fi, то есть он просто не включается. Собственно вопрос, могу ли я прийти в магазин и просто поменять товар на новый или надо сдать в ремонт и ждать 45 суток? Если так,то я ведь покупал новый и зачем мне отремонтированный планшет,могу ли я требовать замены его на новый?Заранее спасибо за ответ!
, Илья, г. Петрозаводск
Сергей Южик
Здравствуйте, Илья! Можно попробовать ещё раз включить wi-fi, а если не получится, обменять планшет на новый. Время для этого у Вас ещё есть.
Евгения Лавриновская
<p webmemes_parsed=«1»>Здравствуйте, Илья, вы, вправе просить замены планшета на новый той же марка и артикула по одной цене, с приобретенным товаром или заменить на планшет другой марки и артикула с перерасчетом соответствующей покупной цены, либо вы, можете потребовать возврата уплаченной суммы, за некачественный планшет, вернув его в магазин. Все перечисленные действия, вы можете произвести в течении 15 дней со дня передачи вам товара, так как планшет относится к технически сложным товарам, согласно Постановлению Правительства РФ о «Перечне технически сложных товаров». Заменить некачественный товар, вы, имеете право согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».