660 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если продавец не соблюдает закон?

Здравствуйте, что делать если в небольшом магазине, продавец говорит, что закон о возврате товара в течении 14 дней здесь не работает? Магазин обычный, товар новый: туфли, одежда, сумки.

06 Июня 2018, 01:39, вопрос №2017280
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
8,9
Рейтинг Правовед.ru
3858
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

продавец говорит, что закон о возврате товара в течении 14 дней здесь не работает?

Дмитрий

Вы можете обжаловать действия продавца в Роспотребнадзоре, в связи с несоблюдением ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

06 Июня 2018, 02:00
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Павел
98
ответов
33
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Серпухов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Дмитрий! Согласно ч. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Продавец, отказывая вам на просьбу о возврате товара, нарушает ваши права потребителя. Вы можете потребовать с владельца магазина компенсации морального вреда за нарушение ваших прав (ст. 15 названного закона), а также штраф, уплачиваемый владельцем магазина в вашу пользу, за нарушение ваших прав в размере 50% от стоимости товара (ст. 13 данного закона).

Для этого нужно подать в магазин письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах, один из которых останется у вас с входящим штампом о получении претензии, где продавец должен поставить дату принятия, фамилию и инициалы, подпись.

После еудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд и требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа, ссылаясь на указанные выше статьи.

Пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. А если ваш вопрос решен, оставьте положительный отзыв!

С уважением, Павел Тимофеев!

06 Июня 2018, 02:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут