Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не соблюдает закон?
Здравствуйте, что делать если в небольшом магазине, продавец говорит, что закон о возврате товара в течении 14 дней здесь не работает? Магазин обычный, товар новый: туфли, одежда, сумки.
Здравствуйте!
продавец говорит, что закон о возврате товара в течении 14 дней здесь не работает?Дмитрий
Вы можете обжаловать действия продавца в Роспотребнадзоре, в связи с несоблюдением ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте, Дмитрий! Согласно ч. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Продавец, отказывая вам на просьбу о возврате товара, нарушает ваши права потребителя. Вы можете потребовать с владельца магазина компенсации морального вреда за нарушение ваших прав (ст. 15 названного закона), а также штраф, уплачиваемый владельцем магазина в вашу пользу, за нарушение ваших прав в размере 50% от стоимости товара (ст. 13 данного закона).
Для этого нужно подать в магазин письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах, один из которых останется у вас с входящим штампом о получении претензии, где продавец должен поставить дату принятия, фамилию и инициалы, подпись.
После еудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд и требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа, ссылаясь на указанные выше статьи.
Пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. А если ваш вопрос решен, оставьте положительный отзыв!
С уважением, Павел Тимофеев!