Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сомнительный пищевой продукт?
Купил баночку чёрной икры. Открыл её через неделю после покупки( конечно чек уже выкинул). Но вкус совершенно не соответствовал чёрной икре (мелкие, сухие резиновые шарики). Пришёл в магазин потребовать денег (принёс с собой банку икры). Сказал, что чека нет, но они могут посмотреть по видеокамерам, что я у них брал этот товар. Магазин отказался возвращать деньги. Сказав, что если я недоволен качеством и натуральностью икры, то обращаться в экспертизу за свой счёт. Что мне делать в такой ситуации? С уважением, Михаил.
Добрый день
Продавец не прав, он обязан произвести проверку качества товара за свой счет
Кроме того, отсутствие у вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте, Михаил.
Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена по Вашему требованию в соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Также Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о продаже Вам некачественного товара и требовать возврат денег в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Вы также можете обратиться в экспертную организацию за свой счет, а затем требовать возмещения этих расходов продавцом.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в том числе, в устной форме, предъявив Вашу покупку. В ходе проверки будет проведена и экспертиза.
Направлять продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества