Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в магазин,если аппарат сдан?
Доброго времени суток!
В ноябре 2017г. был приобретен телефон в Связном. Телефон использовался бережно,в идеальном состоянии.В начале месяца начал сам выключаться,заряд не идет выше 30% и моментально разряжается.Сегодня его сдали в магазин, отправят его на сервис только дня через 3,машина забирает не чаще. Взамен дали подменный аппарат, который в принципе еще хуже сданного в сервис, постоянно тупит, а самое что неприятное что нет возможности загрузить приложения для работы, то есть он не соответствует сданному, других аппаратов в магазине нет, свой с сервиса ждать 45 суток. Это совершенно не устраивает. Как быть в такой ситуации? В магазине ссылаются,что телефон сдается после 15 дней после покупки.Знаю, что есть закон о возврате средств или замене, но там решение принимается только после решения сервиса. Решение сервиса также 45 суток или все таки за 10 дней они должны решить если написана претензия на возврат? И как правильно написать эту претензию,если аппарат уже сдан?
Здравствуйте, Анна. Так как вы сдали телефон на ремонт, то придется ждать 45 суток. Вы ждете, проходит 45 дней, но никаких сообщений из магазина не поступает. Приходите на 46 день в магазин и написать претензию: «Я, ФИО такого-то числа сдал Вам телефон (название и реквизиты телефона) на ремонт. По прошествии (указать количество дней) телефон не отремонтирован. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег. На основании изложенного требую расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные за него деньги». Обязательно не забудьте поставить на Вашем экземпляре претензии «входящий» штамп магазина с обязательным указанием даты.
Спасибо за ответ!
Но получается, что в любом случае 45 суток, а то и больше по вине магазина мы остаемся без средств связи? Ведь подменный аппарат не работает корректно.
Передача подменного телефона осуществляется документально. В документе указывается марка и модель передаваемого на период ремонта телефона и соответственно данный документ является доказательством передачи телефона, не являющегося аналогичным сданному в ремонт. После оформления документов на подменный телефон нужно обратиться к выдавшей его организации с претензией, указывая в ней, что выданный на период ремонта телефон не является аналогичным телефону сданному в ремонт поскольку… далее указать конкретные существенные различия между подменным и ваши телефоном, а также потребовать незамедлительного предоставления аналогичного телефона и уплаты неустойки в размере 1% цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвертого дня по день предоставления аналогичного телефона. Если требование не будет удовлетворено добровольно, то можно обращаться в суд с иском, не забыв приложить к нему копию документа о предоставлении вам подменного не аналогичного телефона на период ремонта.